Size: a a a

Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop

2021 May 18

н

наставник in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
шо ещё?
источник

н

наставник in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
там нет ссылки
источник

н

наставник in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
текст разворачивается
источник

н

наставник in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
а вы знали шо телега не отображает гомо смайлики?
источник

E

Egor in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
м?
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
Я скоро спать буду, уже почти никакой(
источник

E

Egor in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
лол, понимаю
источник

E

Egor in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
я правильно понимаю, что ты у себя там переопределял класс дикта?
источник

E

Egor in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
могу быстро рассказать, пока ты окончательно не умер
источник

b

bauhausbot in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
Anton Milyaev (@antonmilyaev), вы "замьючены" Oleh Kopyl - UI/UX designer & developer.

Для "размьюта" пишите t.me/kopyl.t.me/kopyl.
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
Не переопределил, а унаследовал
источник

E

Egor in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
в любом случае, это очень странное дело
источник

н

наставник in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
🧔🏻‍♀️
источник

н

наставник in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
а стоп
источник

MD

Maxim Donchyk [OP]🍁... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
За что?🤔
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
pydantic
источник

B

Bekzod Kodirov in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
@kopyl не убегай
источник

B

Bekzod Kodirov in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
я скоро залечу
источник

Dmitriy Тiutiunnyk in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
Кстати, планируешь наладить сон как-то ?
источник

E

Egor in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
в общем, зачастую не нужно делать что-то такое. Иногда это может быть полезно, но в таких случаях нужно точно понимать, что это бест практис.

старайся никогда так не делать, потому что это будет сильно запутывать людей и тебя тоже, а значит в принципе делает проект хуже.

тем более, конкретно этот пример особенно плохой, потому что взятие элементов сделано так, как это сделано не просто так, а потому что это удобнее для всех (если бы они брались через точку, то динамическое взятие было бы абсолютной жопой, старайся всегда помнить про динамичность)
источник