Спасибо за отзыв и критику. Ну он не весь кривой как по мне.
На данной странице соглашусь. Тут цель больше презентационная была и контента при этом мало.
Где именно текст прилипает я что-то не увидел.
Лучше можно было сделать, это всегда так. Но возможно не дожал, не хватило опыта на данный момент.
Можно еще пример (если не впадлу) того как ты видишь то что дорого, богато и есть соответствие?
Прост чекай премиальные бренды, сходу так сложно назвать сразу
Мб швейцарские часы какие нить, мебель, одежда, ювелирка и т.д.
Фишка в том что твой продукт часы выглядят и создают эмоцию дороговизны, Аля ручной труд ценность и бла бла
Поэтому твой сайт должен поддерживать и развивать эту эмоцию - а на данный вариант дефолтный дизуйн, не плохой, не хороший, где-то кривой (пох) но он не сочетается с продуктом