Size: a a a

Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура

2020 June 30

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Oleh Kopyl UI/UX designer
Давай фотку
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
источник

AA

Alex'is Ambivalence in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Anton Hrechynskyi
ну ты и токсичный, ппц. Не оч понял это сообщение
мм, "токсичный" это всего лишь ярлык или новомодное обзывательство, ну вот как темнокожих в свое время клеймили нигерами, так теперь модно кому то прьяву кинуть "токсичный" и начать фукать - стереотипы не более, вангую, что те кто больше всех фукает по поводу "токсичных" потом будут извиняться и говорить что мол ошиблись, так что увы и ах
источник

AH

Anton Hrechynskyi in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
може тебе кікнути, чи шо
источник

AA

Alex'is Ambivalence in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
мм, ну этот язык мне не знаком так чтооо
источник

AA

Alex'is Ambivalence in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
аа, ну мб ты и токсичный раз кикаешь
источник

AA

Alex'is Ambivalence in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
как бы судят то по себе самим, антон
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Alex'is Ambivalence
как бы судят то по себе самим, антон
Улетел в бан. Надоел. Тебя одного и вижу
источник

Н

Никита in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Gibbi Henderson
Поверь) перебьёт )
Не перебила(
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Oleh Kopyl UI/UX designer
Улетел в бан. Надоел. Тебя одного и вижу
Спс, кик бумеров
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Никита
Не перебила(
Так а что лучше?
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Oleh Kopyl UI/UX designer
Так а что лучше?
Имхо как игра death stranding лучше
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Больше часов игрового контента, кинематографичность, уникальность. The last of us шедевр в плане истории, но кроме истории геймплей стандартный
источник

Н

Никита in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Denis
Больше часов игрового контента, кинематографичность, уникальность. The last of us шедевр в плане истории, но кроме истории геймплей стандартный
Мне история в DS даже больше понравилась🤷‍♂️
Но их вообще сложно сравнивать, они совершенно разные, с разным посылом и историями. Но чисто по ощущениям и геймплею ДС больше понравилась
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Никита
Мне история в DS даже больше понравилась🤷‍♂️
Но их вообще сложно сравнивать, они совершенно разные, с разным посылом и историями. Но чисто по ощущениям и геймплею ДС больше понравилась
Согласен. Утилитарно – задача игры это развлечение. В ДС больше контента и реиграбельности
источник

Н

Никита in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Denis
Согласен. Утилитарно – задача игры это развлечение. В ДС больше контента и реиграбельности
После ДС играл в новые ЗВ.
Даже до половины не доиграл. Вообще не идёт в такие «аркады» играть, где просто кнопки жмакаешь и челов убиваешь, скучно
источник
2020 July 01

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
«Честно признаться, я не помню всего, что сделал, так что быть может этот список изменений не совсем точный.»

Я бы нанял этого разработчика, но только на ставку в минус $30 в час.
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
У меня новый проект от очень старого заказчика

Рейт занижен, но проектов нет и жрать что-то хочется
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Забавный факт – я не могу остаться без работы до такой степени, чтобы не было денег на Квартиру и еду.

Даже когда я понимаю, что все, жопа – у меня появляется какая-то работка. И так в основном всегда и происходит, как будто что-то испытывает меня. Я пробовал трудиться как черт в поисках работы и пробовал не делать абсолютно ничего. Во всех случаях исход один и тот же – почти всегда жирная чёрная полоса и следующий за ней спасательный круг.

Когда я говорю, что пробовал ничего не делать, это не совсем так. Я имел в виду именно фактические поиски Клиентов или работы. Но что-то я все таки делаю. Я очень верю в карму (или как ее еще называют). И совершаю много хороших бесплатных поступков для других. И из-за кармы и из-за того, что верю, что мы все – разные версии одного существа и если я делаю добро другим, то делаю добро себе.

Как будто что-то заботится обо мне (как бы это крипово это не звучало).

Я не верю ни в одного Бога существующих религий, но я верю во что-то, что нас создало и не покидает. Я не могу описать свою веру словами и даже понять ее, могу только поверхностно чувствовать. Звучит очень странно, но не страннее чем сам факт существования этого мира.
источник

AM

Anton Milyaev in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:0
Забавный факт – я не могу остаться без работы до такой степени, чтобы не было денег на Квартиру и еду.

Даже когда я понимаю, что все, жопа – у меня появляется какая-то работка. И так в основном всегда и происходит, как будто что-то испытывает меня. Я пробовал трудиться как черт в поисках работы и пробовал не делать абсолютно ничего. Во всех случаях исход один и тот же – почти всегда жирная чёрная полоса и следующий за ней спасательный круг.

Когда я говорю, что пробовал ничего не делать, это не совсем так. Я имел в виду именно фактические поиски Клиентов или работы. Но что-то я все таки делаю. Я очень верю в карму (или как ее еще называют). И совершаю много хороших бесплатных поступков для других. И из-за кармы и из-за того, что верю, что мы все – разные версии одного существа и если я делаю добро другим, то делаю добро себе.

Как будто что-то заботится обо мне (как бы это крипово это не звучало).

Я не верю ни в одного Бога существующих религий, но я верю во что-то, что нас создало и не покидает. Я не могу описать свою веру словами и даже понять ее, могу только поверхностно чувствовать. Звучит очень странно, но не страннее чем сам факт существования этого мира.
Описываешь обычрн законы жизни. Если что-то хочешь получить придется что-то отдать.
Даже когда взрослые хотят купить маленькому там племяннику сладости и вкусняшки - это не потому что хотят ему приятно сделать, а потому что хотят получить удовольствия с его реакции на подарок. Как говорят шо дарить приятнее чем получать.
источник