Серия постов примеров о воздействии когнитивных искажений в продакт дизайне.
2️⃣ Страх потери
Зачечал что, если у клиента есть пробный период продукта (например подписка), особенно если он потратил время на её настройку, то с большой долей вероятности он уже не захочет отказываться от неё.
🦄 Например: спотифай даёт 3 месяца пробной подписки без ограничений. Представь — настроил всё удобно, добавил плейлисты, получаешь релеватные рекомедации и подборки - с какой веротяностью откажешься от продления подписки?
Всё потому что, по своей природе люди будут делать всё чтоб избежать потерь, даже если это означает, что есть шанс упустить что-то лучше🥲
По традиции — накидайте реакций, шарьте - чтоб скорее вышел следующий пост😍❤️
#ux #ui #product #web #desin #юис #веб #юи #юикс #дизайн