К слову о ретеншн.
Кажется у ПриватБанк с ретешеном не очень.
Я и многие знакомые перестали использовать приват как основной банк.
Дизайнерам важно выходить за рамки интерфейса, понимать как работают процессы и какие точки соприкосновения у клиента.
Сегодня был такой юз кейс:
Оформил пластиковую карту без номера карты, даты и cvv на пластике.
Получил курьером в конверте со стандартной инструкцией.
Ок, как добавить карту в приложение если не знаю номер? Почему автоматически не добавили сами, я ведь уже клиент?
Пишу в саппорт чтоб узнать. Понадобилось 40 мин на то чтоб обойти бота который не смог ответить на вопрос, ждать "подключение специалиста», «ожидайте, скоро ответим» обожаю😂, заполнить форму безопастности и после этого получить номер карты.
Интерактив
Как бы упростили этот процесс с точки зрения дизайна?
1. Добавить в саппорт бота ответ на вопрос добавления такой карты
2. Добавить в комплектную инструкцию мануал по добавлению карты без номера?
3. Сходили бы к разрабам с вопросам «а можем добавить карту автоматически»
4. Добавить кнопку «карта без номера на пластике» в раздел добавления новой карты?
5. Всё вышеперечисленное
6. Напишу свой вариант