#ux_реки
Поведенческие и когнитивные паттерны UX- дизайна / часть 2 из 7
«Мгновенное удовлетворение»
Людям нравится видеть мгновенные результаты действий, такова природа.
Если пользователь получает положительный опыт с первых минут использования продукта, это приятно и с большой вероятностью он продолжит пользоваться продуктом, даже если дальше будет сложнее.
В нашем быстро меняющемся мире, мы привыкли получать всё намного быстрее.
Нужна машина?
Каршеринг под боком.
Ищешь пару?
Тиндер поможет за пару мин
Хочешь кушать?
Доставка привезет еду за 20мин
Подумай как дать пользователям мгновенную порцию дофамина ощущение удовлетворения.
⚡️ Примеры:
1. Заказ каршеринга
2. Поощрения в виде наград, конфетти в приложениях
3. Совпадения в тиндере