#стать_лидом
№5. Что нужно иметь перед наймом дизайн-команды: 10 факторов, которые помогут понять, что ты готов и для этого есть условия
В прошлом выпуске рубрики мы говорили об общей картине и о том,
куда мы двигаемся как команда. Также говорили
про иерархию и творческую свободу. Поняв эти концепции, можно говорить о подготовке к найму людей.
Читать полную статью:
slashdesigner.ru/prepКраткая выжимка:
Внутренние факторы: какой ты
1. Шаришь в своей теме.
2. Показываешь экспертизу делом.
3. Выступаешь ментором для других.
4. Понимаешь общий фокус будущей команды.
5. Понимаешь, сколько человек ты способен вести сейчас.
Внешние факторы: что происходит вокруг
1. Лояльный руководитель, который доверяет твоим решениям.
2. Политическая возможность выделить тебя в команду. Пара слов про интриги.
3. Есть ли бюджет на найм? Сколько сможем нанять и какого уровня? Стоит ли нанимать джуниоров?
4. Есть ли в компании HR-бренд?
5. Есть ли где бесплатно рекламировать вакансию?
В данный момент я веду 7 человек в двух параллельных командах в Озоне и ищу много новых продуктовых дизайнеров и дизайн-лида в соседнюю команду. Портфолио →
@okunev.
—
#для_профи