Size: a a a

Дизайн-чат

2021 March 05

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Dmitry
а как удостовериться?
я плагин дал — DPI проверь, если растровые элементы есть, и выставь припуски, если нужно
источник

D

Dmitry in Дизайн-чат
и потом просто экспорт в пдф?
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
и потом просто экспорт в пдф, конечно же
источник

SP

Sveta P. in Дизайн-чат
🇺🇦 excellence
DESIGNERS CLUB – а там дальше на спикеров
спасибо)
источник

D

Dmitry in Дизайн-чат
Igor Plyusch
и потом просто экспорт в пдф, конечно же
спасибо
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Dmitry
спасибо
на здоровье! но вообще фигма не предназначена для принта, по возможности старайтесь избегать этого
источник

AB

Albina Bri in Дизайн-чат
Dmitry
а как удостовериться?
Я сохраняю в пдф,а потом вставляю иллюстратор или корел, сохраняя в СМYK
источник

AB

Albina Bri in Дизайн-чат
Просто поймите,что то что в фреймах в фигме написаны А4 и т .д.,эти размеры не соответствуют реальным размерам листов
источник

ДА

Дмитрий Андрияш... in Дизайн-чат
Ребята Привет. Нужны иконки 3D чата. Кто подскажет где ваять ?
источник

A

Ameliance SkyMusic in Дизайн-чат
Дмитрий Андрияш
Ребята Привет. Нужны иконки 3D чата. Кто подскажет где ваять ?
источник

HG

Helene Gorbachenko in Дизайн-чат
🧙‍♂️🦹‍♂️🧜‍♂️🧞‍♂️
Все же прослеживается нехватка софт скилов и делегирование отвественности за свое неумения работникам. Советую почитать маршу линехан с ее книжками про дпт, думаю поможет понять почему так, как ты написал - неправильно
Очень приятно видеть в дизайне людей, знакомых с Маршей Лайнан 💯 Мое уважение!
источник

ДА

Дмитрий Андрияш... in Дизайн-чат
Спасибо большое
источник

HG

Helene Gorbachenko in Дизайн-чат
ID:0
#стать_лидом №2. Иерархия

Сегодня поговорим о том, что склеивает дизайн-команду в единое целое — иерархии. Если пренебрегать ей, дизайн делать бессмысленно, поскольку это всегда взаимодействие нескольких по заданным правилам с определённой целью. Эти принципы написаны кровью.

Тимлид
Задаёт систему координат и определяет правила взаимодействия в команде. Когда рабочий процесс по-хорошему предсказуем, его реально контролировать, соблюдать сроки и уровень качества. Если правила меняются на ходу, невозможно играть слаженно. Когда решения тимлида часто меняются, это обрушивает мотивацию команды и ведёт к её распаду.

Основа иерархии
Дизайнер в команде слушает указания своего тимлида и играет по правилам, либо покидает команду. Цель работы в команде — усиливать её и приносить пользу по её правилам. Дизайнер должен делать то, что нужно команде, а не то, что ему захотелось.

Тимлиду некогда быть психотерапевтом для своих дизайнеров, перед ним стоит вал продуктовых задач и большая ответственность за общее движение. Если работа не складыается, гораздо лучше нанять другого дизайнера, чем цепляться за старого. Единственое лекарство от ершистого дизайнера — увольнение.

Управляемость или талант?
Когда тимлид задаётся вопросом, нанимать ли талантливого, но своенравного, либо среднего, но управляемого дизайнера, он уже делает большую ошибку и пренебрегает основами управления.

Конечно, когда дизайнер талантливый, да ещё и управляемый, это вообще сказка, но так бывает далеко не всегда. Ничем не примечательных средняков в начале пути можно раскачать в настоящих монстров, если они примут правила игры в команде и будут стараться.

Дизайнер с раздутым эго никогда не сможет компенсировать его своими красивыми картинками и хорошими дизайн-решениями. Он скорее все соки выпьет. В этой ситуации лиду гораздо быстрее засучить рукава и нарисовать все его макеты самому (но лучше  нанять новых).  

Талант и работоспособность становятся совершенно не важны, если человек — мудак и отказывается следовать общим правилам. Кроме того, он может представлять угрозу для остальной команды и демотивировать её, искажать исходные правила игры.

Пример: стажёр, которая села на шею
Я испытал это на себе, когда полгода промучался с первым стажёром. Она оспаривала каждое моё решение и я полагал, что это идёт на пользу качеству дизайна. Потом мне было жалко её увольнять, потому что я вложил много сил. Я пытался договариваться там, где уже было невозможно это делать. Мне сели на шею, а я ещё долго мягко доказывал правильность решений. Как оказалось, это тупиковый путь. Это была ошибка, из-за которой я потерял много нервных клеток и времени, стремясь вернуть её обратно в адекватное состояние. В итоге пришлось уволить. Тогда я выдохнул и понял, как много сил я потратил впустую.

Да здравствует авторитаризм!
Никакой демократии в дизайн-команде быть не может, потому что есть иерархия. Тимлид может прислушиваться к рекомендациям от своих людей, но последнее слово всё равно за ним, иначе он не тимлид. Нет времени быть мягким, потому что невозможно вечно изнурительно обосновывать любое своё решение. Конечно, и жестить не стоит. В спокойной доброжелательной атмосфере всегда приятнее работать.

Ты тимлид? Давай общаться! Оставляй комментарии об управлении дизайн-командой и задавай вопросы.


#для_профи
У меня есть гипотеза, что проблемы с «спорить»— это про разные ценности. Кому то сделал то что велят — и хорошо, а кто-то постоянно стремится к усовершенствованию.
источник

A

Arlant in Дизайн-чат
ID:0
#стать_лидом №4. Куда мы двигаемся

В прошлых выпусках рубрики мы говорили про режим дизайнера и режим лида. В этом продолжим тему и рассмотрим, на что нужно обращать внимание в режиме лида. Этот пост актуален не только для дизайн-менеджеров, но и для всех остальных руководителей. В творческих командах эта тема особенно важна.

Эффективная команда имеет понятное направление движения и хотя бы одну описанную глобальную цель, на которую ей выделяют ресурсы: деньги, время и доверие. Все в команде эту цель понимают и работают на то, чтобы её достичь. Если это не так, начинаются проблемы.

Я стремлюсь работать с теми, у кого сразу с первой встречи горят глаза, когда я рассказываю о своих проектах и задачах. Такие люди выполняют задачи с удовольствием и большую часть времени кайфуют от работы, потому что она наполнена смыслом, и это всегда чувствуется. Это даёт совершенно другое качество работы, потому что их мотивирует сам процесс и не надо над ними стоять с палкой, чтобы они работали. Такая работа вызывает приятные мурашки по коже.

Но помимо этой изначальной мотивации от процесса человеку нужно дать чувство сопричастности, объяснить, какую очевидную пользу принесёт его работа в глобальной перспективе. Здорово быть причастным к чему-то огромному и важному. От таких проектов пахнет будущим, их не стыдно записать в своё резюме.


Концепция общей картины

Общая картина — это представление о том, куда мы двигаемся и зачем. Это внятное объяснение, в чём заключается наш план, в рамках которого мы приносим пользу и делаем классный продукт. Для меня это один из важнейших инструментов управления. Это источник вдохновения, как для меня лично, так и для моей команды. Мне нравится сравнение Общей картины со знаменем или картой, которое несёт лид и по которой он ведёт свою команду.

Общая картина — не монолит, а постоянно меняющееся и хрупкое полотно, которое норовит порваться. Задача лида в том, чтобы защитить её и сделать прочнее. Делается это при помощи построения доверия: соблюдения договорённостей и реальных выполненных дел, сдержанных слов и обещаний.

Когда она рвётся, люди разочаровываются, не выполняются обещания, теряется смысл быть в команде, смысл вкладывать в работу свои силы и эмоции. Мотивация на нуле. Тогда начинается дембельский синдром, потому что у тебя с этой командой и компанией больше нет никакого будущего.

Общая картина нужна всем от руководства лида до младшего дизайнера. Лид не должен выпускать её из рук, а должен делать своё знамя прочнее и ярче, регулярно показывая его во всех красках и деталях своей команде и руководству. Это даёт ощущение движения и хорошей предсказуемости процессов.

В каком-то из интервью Стива Джобса я слышал от него ровно эту мысль. Люди склонны зацикливаться на своих кусках работы и терять общее видение, погружаясь слишком глубоко в свой фрагмент. Лидер команды — словно визионер, который должен неустанно рассказывать своей команде, куда мы идём, убеждать, что всё это не зря и укладывается в одну общую логику.

Я стремлюсь, чтобы среди моих дизайнеров формировалось общее информационное поле и они как можно больше общались и сотрудничали друг с другом, а не только со мной. Чтобы жизнь команды была прозрачной, мы проводим ежедневные утренние встречи — синки, где у каждого есть 3 минуты по таймеру, чтобы пройтись по доске и рассказать вкратце об успехах и затыках. Эти встречи задают настрой на целый день и дают мне и моей команде возможность синхронизировать ту самую Общую картину. А если вопрос в это время не укладывается, дизайнер всегда может поставить мне встречу в течение дня и мы разберём его вопрос более подробно.

А как вы синхронизируете Общую картину в твоей команде? Расскажи в комментариях.

#для_профи
Похоже на работу мечты!
Когда вырасту хочу в твою команду!!
источник

K

Kaja in Дизайн-чат
Привет, ребята
Такой вопрос, кто работает по договору? Мб кто-то может мне в личку прислать свой, как пример
Особенно интересует момент с правками:)
источник
2021 March 06

NN

No Please No in Дизайн-чат
#Вопрос

Привет, Ребята.

Пожалуйста помогите найти название шрифта (может ссылка есть) WTF не помог найти.
источник

S

Sonia in Дизайн-чат
#вопрос всем привет) а кто-то знает сайт с бесплатными 3д иллюстрациями?
источник

SK

Sergey Kitaev in Дизайн-чат
Sonia
#вопрос всем привет) а кто-то знает сайт с бесплатными 3д иллюстрациями?
Попробуй поиск по данному чату - ключевое слово "3D" и листай результаты. Обязательно найдешь, то что тебе нужно предположительно после 20-го упоминания.
источник

S

Sonia in Дизайн-чат
Sergey Kitaev
Попробуй поиск по данному чату - ключевое слово "3D" и листай результаты. Обязательно найдешь, то что тебе нужно предположительно после 20-го упоминания.
спасибо)
источник

C

Cosmic in Дизайн-чат
Sonia
#вопрос всем привет) а кто-то знает сайт с бесплатными 3д иллюстрациями?
Пример есть что надо именно?
источник