Всем привет. Вопрос по Principle. Недавно освоил, начал анимировать экраны и встал такой вопрос: есть ли необходимость какого-то правильного наименования слоев в фигме/скетче перед импортом в Принципл, чтобы по итогу не приходилось иметь ситуацию, когда множество объектов приходится переименовывать лишь бы как прямо в принципле? Или эта ситуация неизбежна и проще просто забить на это?
Насколько я понял принципл не допускает одинаковых названий в одном экране. Поэтому даже нормальный нейминг не приведет к нужному результату. И, например, две кнопки Button из разых фреймов, станут называться Button и Button 2. При этом такая же ситуация, но уже с другими кнопками(!) может произойти на втором экране. И тогда Принципл свяжет разные кнопки, но с одним и тем же названием «Button» и «Button 2», словно так и нужно. А мне приходится переименовывать их на ходу, чтобы они не связывались и не анимировались соответственно.
При этом получается, что просто адекватный нейминг не решит проблему. Потому что нужно называть так, чтобы не возникло одинаковых слоев в одном экране. То есть например каждый раз писать через слэш весь путь, например: «Page / Body / Menu / Button», но это же не норм.
Хотел просто разобраться, как в идеале с этим нужно обходиться.