Size: a a a

Дизайн-чат

2021 January 15

DR

Dean Rie in Дизайн-чат
Mike Vas
официальный патч? где взять?
Неофициальный https://github.com/BenSova/Patched-Sur
источник

A

Alle in Дизайн-чат
Vadim
Тебе сначала нужно поставить хотя бы это наверно

https://support.apple.com/kb/dl1676?locale=ru_RU
Сейчас попробую этот вариант, скачивается
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Mike Vas
как она из стора до сиерры обновит? Я на своем мини 2012 пропустил пару обновлений. Решил, наконец, поставить новую систему в этом году - и не устанавливается из стора, т.к. система не поддерживается уже.
Хз недавн старый бук обновляли показалась в сторе просто последняя  доступная для него
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Mike Vas
как она из стора до сиерры обновит? Я на своем мини 2012 пропустил пару обновлений. Решил, наконец, поставить новую систему в этом году - и не устанавливается из стора, т.к. система не поддерживается уже.
Siera в сторе лежит же, и ее модель поддерживает сиеру, почему он не поставит?
источник

DR

Dean Rie in Дизайн-чат
Alle
Сейчас попробую этот вариант, скачивается
Просто найди в Аппсторе сьерру
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Dean Rie
Просто найди в Аппсторе сьерру
Я ссылку выше кидал, они на сайте эпла все лежат, только там минимум надо с 10.8 обновлять, а у нее 10.6
источник

MV

Mike Vas in Дизайн-чат
Vadim
Siera в сторе лежит же, и ее модель поддерживает сиеру, почему он не поставит?
почему-то у меня так вышло. для меня тоже было загадкой, почему я вижу в сторе версию ОС, которая не поддерживается.
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Mike Vas
почему-то у меня так вышло. для меня тоже было загадкой, почему я вижу в сторе версию ОС, которая не поддерживается.
Тут вот ссылки на относительно старые) но у нее вообще динозавр, но тож ссылка нашлась

https://support.apple.com/ru-ru/HT211683
источник

A

Alle in Дизайн-чат
А все, нашла на том же сайте)
источник

VS

Vasiliy Savchuk in Дизайн-чат
ID:0
Ввожу новую рубрику: #стать_лидом

Этот пост на Медиуме и VK

Как и говорил в недавнем посте, буду делиться своими открытиями в качестве дизайн-менеджера. Рубрика будет интересна продуктовым дизайнерам, у которых возникла необходимость управлять командой. У меня совсем немного руководящего опыта, но много такого, чего я недавно узнал и о чём хотел бы рассказать. Это живой опыт из первых рук, поскольку я пишу только о том, с чем сталкиваюсь каждый день в Озоне.


1. Режим дизайнера и режим лида

Для начала поговорим о том, как устроена типичная дизайн-команда в корпорации. Везде, где я работал, существовала одинаковая структура из руководителя и нескольких дизайнеров с разным количеством опыта. В среднем она состоит из 3-5 человек. Моя состоит из 6, включая меня. Для меня это комфортный размер. Если меньше — не полностью реализуется пропускная способность команды, некого вести. Если больше — нереально помогать всем и успевать делать ревью для младших. Я знаю человека, у которого в команде 17 дизайнеров и для меня остаётся абсолютной загадкой, как он справляется.

Когда у меня появился первый сотрудник, я по инерции рисовал макеты параллельно с ним. Казалось нерациональным отложить свои макеты и заниматься только ревью. Это приводило к тому, что мне нужно было постоянно переключаться между режимом рисующего дизайнера и режимом лида, а это очень энергозатратно.

Режим дизайнера
Дизайнер принимает требования и вдумчиво проектирует, его темп — медленный. Если он знает своё дело, его не надо дёргать, а надо дать ему нормально описанную задачу и отправить проектировать сценарий. Его работа — создать качественные макеты и учесть все бизнес-требования.

В режиме дизайнера я глубоко погружаюсь в сценарий, пишу доки и делаю прототип, и в эти моменты совершенно невозможно всплывать на поверхность из глубин сознания и отвечать на посторонние вопросы, которые не относятся к текущей задаче.

Режим лида
Лид имеет кардинально другой темп, гораздо более быстрый, чем у дизайнеров. Весь смысл этой роли в том, чтобы вести, вдохновлять, мотивировать и видеть общую картину. Он всегда знает ответ на вопрос «как надо» и намечает дальнейший план действий, как минимум на неделю вперёд.

Львиную долю рабочего времени лида занимает ревью — отсмотр новых макетов и внесение правок других дизайнеров. И чем ниже уровень дизайнеров, тем больше хлопот у лида.

Ревью сценария старшего дизайнера может быть вообще не нужно. В случае с младшим это может растянуться на часы и занять несколько итераций, и это признак того, что задача была недостаточно для него описана.

В процессе ревью лид много занимается образованием других дизайнеров, поскольку это естественный способ передать опыт. Поэтому, невозможна ситуация, когда лидом становится неопытный дизайнер, который не знает как надо и не прохавал эту жизнь с пустого файла в Фигме до классного продукта на проде. Ему нечего передавать другим и некуда вести.

Лид не может слишком глубоко погружаться в детали, потому что иначе увязнет в них и сделает всё за своих дизайнеров, а это пример плохого управления. Если лид активно проектирует свои сценарии, очень сложно провести грань, где ещё надо рисовать, а где уже надо делегировать и отдать докручивание мелочей другим. Если дизайнер оперирует блоками на странице и экранами, лид должен оперировать целыми сценариями и смотреть на них с точки зрения пользователя, а не исполнителя.

Поэтому, я довольно быстро принял решение отказаться от того, чтобы брать сценарии себе в работу на равных с другими дизайнерами. Когда в команде от 3 дизайнеров, ревью и согласования требований занимают достаточно времени, чтобы лид не сидел без дела. Теперь я сконцентрировался только на ревью и менеджменте. Жаль, что я совсем не рисую, мне бы хотелось.

Задавай свои вопросы про управление командой в комментариях, чтобы я развил интересующие тебя темы.


#для_профи
@okunev спасибо за статью. Как ты мотивируешь свою команду?)
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Alle
А все, нашла на том же сайте)
Мы сами страдаем там всегда, но имидж стоит того 😕
*Шутка на самом деле
есл с актуальными версиями все ок, наоборот проблем никаких с обновлениями нет, все само приходит и бесплатно
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Vasiliy Savchuk
@okunev спасибо за статью. Как ты мотивируешь свою команду?)
Мотивирует наверно компания в целом 🙄 но может эту миссию возложили и на руководителей)
источник

VS

Vasiliy Savchuk in Дизайн-чат
Vadim
Мотивирует наверно компания в целом 🙄 но может эту миссию возложили и на руководителей)
Вот и мне интересно, как руководители мотивируют. Я думаю это нормально. Ни раз уже это встречал, хочется послушать)
источник

VS

Vasiliy Savchuk in Дизайн-чат
ID:0
Ввожу новую рубрику: #стать_лидом

Этот пост на Медиуме и VK

Как и говорил в недавнем посте, буду делиться своими открытиями в качестве дизайн-менеджера. Рубрика будет интересна продуктовым дизайнерам, у которых возникла необходимость управлять командой. У меня совсем немного руководящего опыта, но много такого, чего я недавно узнал и о чём хотел бы рассказать. Это живой опыт из первых рук, поскольку я пишу только о том, с чем сталкиваюсь каждый день в Озоне.


1. Режим дизайнера и режим лида

Для начала поговорим о том, как устроена типичная дизайн-команда в корпорации. Везде, где я работал, существовала одинаковая структура из руководителя и нескольких дизайнеров с разным количеством опыта. В среднем она состоит из 3-5 человек. Моя состоит из 6, включая меня. Для меня это комфортный размер. Если меньше — не полностью реализуется пропускная способность команды, некого вести. Если больше — нереально помогать всем и успевать делать ревью для младших. Я знаю человека, у которого в команде 17 дизайнеров и для меня остаётся абсолютной загадкой, как он справляется.

Когда у меня появился первый сотрудник, я по инерции рисовал макеты параллельно с ним. Казалось нерациональным отложить свои макеты и заниматься только ревью. Это приводило к тому, что мне нужно было постоянно переключаться между режимом рисующего дизайнера и режимом лида, а это очень энергозатратно.

Режим дизайнера
Дизайнер принимает требования и вдумчиво проектирует, его темп — медленный. Если он знает своё дело, его не надо дёргать, а надо дать ему нормально описанную задачу и отправить проектировать сценарий. Его работа — создать качественные макеты и учесть все бизнес-требования.

В режиме дизайнера я глубоко погружаюсь в сценарий, пишу доки и делаю прототип, и в эти моменты совершенно невозможно всплывать на поверхность из глубин сознания и отвечать на посторонние вопросы, которые не относятся к текущей задаче.

Режим лида
Лид имеет кардинально другой темп, гораздо более быстрый, чем у дизайнеров. Весь смысл этой роли в том, чтобы вести, вдохновлять, мотивировать и видеть общую картину. Он всегда знает ответ на вопрос «как надо» и намечает дальнейший план действий, как минимум на неделю вперёд.

Львиную долю рабочего времени лида занимает ревью — отсмотр новых макетов и внесение правок других дизайнеров. И чем ниже уровень дизайнеров, тем больше хлопот у лида.

Ревью сценария старшего дизайнера может быть вообще не нужно. В случае с младшим это может растянуться на часы и занять несколько итераций, и это признак того, что задача была недостаточно для него описана.

В процессе ревью лид много занимается образованием других дизайнеров, поскольку это естественный способ передать опыт. Поэтому, невозможна ситуация, когда лидом становится неопытный дизайнер, который не знает как надо и не прохавал эту жизнь с пустого файла в Фигме до классного продукта на проде. Ему нечего передавать другим и некуда вести.

Лид не может слишком глубоко погружаться в детали, потому что иначе увязнет в них и сделает всё за своих дизайнеров, а это пример плохого управления. Если лид активно проектирует свои сценарии, очень сложно провести грань, где ещё надо рисовать, а где уже надо делегировать и отдать докручивание мелочей другим. Если дизайнер оперирует блоками на странице и экранами, лид должен оперировать целыми сценариями и смотреть на них с точки зрения пользователя, а не исполнителя.

Поэтому, я довольно быстро принял решение отказаться от того, чтобы брать сценарии себе в работу на равных с другими дизайнерами. Когда в команде от 3 дизайнеров, ревью и согласования требований занимают достаточно времени, чтобы лид не сидел без дела. Теперь я сконцентрировался только на ревью и менеджменте. Жаль, что я совсем не рисую, мне бы хотелось.

Задавай свои вопросы про управление командой в комментариях, чтобы я развил интересующие тебя темы.


#для_профи
Просто у всех мотивация разная, кому то больше времени личного, кому-то денежного вознаграждения и тому подобное. Поэтому думаю, руководитель должен держать это в поле зрения.
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Vasiliy Savchuk
Просто у всех мотивация разная, кому то больше времени личного, кому-то денежного вознаграждения и тому подобное. Поэтому думаю, руководитель должен держать это в поле зрения.
источник

OA

Olhovscy Anton in Дизайн-чат
#Вопрос. Помогите найти шрифт.
источник

OA

Olhovscy Anton in Дизайн-чат
источник

A

Alle in Дизайн-чат
Vadim
Мы сами страдаем там всегда, но имидж стоит того 😕
*Шутка на самом деле
есл с актуальными версиями все ок, наоборот проблем никаких с обновлениями нет, все само приходит и бесплатно
Все версии вроде нашла, а ту от которая даёт доступ к другим обновлениям платная🤦🏻‍♀️
У вас случайно нет файла версии 10.7 lion?
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Alle
Все версии вроде нашла, а ту от которая даёт доступ к другим обновлениям платная🤦🏻‍♀️
У вас случайно нет файла версии 10.7 lion?
Платная прям на сайте эпла?)И сколько стоит?У меня нет конечно) на торрентах может))
источник

A

Alle in Дизайн-чат
На саппорте нет кнопки загрузить, только описание, а есть только в эплшопе
источник