отличий мелких слишком много, чтобы вот так сказать - логика работы групп, слоев, артбордов, компонентов, стилей - все по мелочам отличается. первое что приходит в голову - несовместимость версий... делаешь в более новой версии - в старой не откроется
второе, с чем я столкнулся после недавней работы - странная монетизация. в облаке можно сохранять бесплатно, оффлайн - только по подписке. что за бред, если у меня отключился инет и мне надо работать, то получается хрен я сохраню свою работу. но это так, придирка. инет не часто вырубают.
что меня бесило, пока работал - чтоб менять размеры, надо в четко-заданные места подводить мышку.
но, тем не менее, ХД стала лучше, чем при прошлой работе более года назад. А скетч стал хуже, в ней вообще уже невозможно нормально работать.
несомненным плюсом я заметил ее быструю работу. фигма тоже не тормозит особо, но по сравнению с ХД ощущение, что фигма как жвачка тянется, а ХД очень резвая.
Все названное - очень субьективно! Мне например было жутко неудобно работать с компонентами в фигме и в скетче после ХД, и считаю, что в ХД работа с компонентами на данный момент самая удобная и гибкая. Авто подгон расстояний работает в ХД удобнее чем в фигме (в фигме был какой то треш просто). Так же, в фигме приходится миллиард состояний на каждый чих делать, когда это не нужно. А уж сравнение с корал дро, ну тут уж простите, мои полномочия все) По поводу четких граней тоже субьективно: ниразу с этим проблем не испытывал нигде, в ХД в частности!
Логика работы отличается, да, но, как мне кажется это даже хорошо, потому что от работы с компонентами в фигме мне вешаться хотелось! По поводу работы с облаком да, есть такие моменты, но не для всех это проблема, у фигмы тоже свои косяки есть, у меня в частности проект мог просто вырубаться на пару дней и прогружать только белый экран, или не прогружать изображения и тд. В общем как-то так)