Size: a a a

Дизайн-чат

2018 February 01

ВВ

Вов Вов in Дизайн-чат
источник

NS

Nikita Sadovski in Дизайн-чат
Саша Окунев
Откуда этот шедевр?
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
«Будьте открыты к критике. Анализируйте полученную информацию.»
надо бы откритиковать статеечку
источник

NS

Nikita Sadovski in Дизайн-чат
Igor Plyusch
«Будьте открыты к критике. Анализируйте полученную информацию.»
надо бы откритиковать статеечку
Я бы прочел:)
источник

NS

Nikita Sadovski in Дизайн-чат
Ребят, вот такой вопрос, касающийся Дизайн-систем, как методологии. Понятно что такой подход он безусловно хорош. Меня просто не покидает мысль, как сделать такую систему, чтобы ее можно было применять к разным проектам. У кого какие мысли, а может уже готовые решения есть?
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
и тишина…
источник

СО

Саша Окунев in Дизайн-чат
Nikita Sadovski
Ребят, вот такой вопрос, касающийся Дизайн-систем, как методологии. Понятно что такой подход он безусловно хорош. Меня просто не покидает мысль, как сделать такую систему, чтобы ее можно было применять к разным проектам. У кого какие мысли, а может уже готовые решения есть?
Что мешает тебе использовать одну и ту же дизайн-систему на разных проектах?

Меняются только цвета и шрифты, а подход и названия элементов остаются прежними
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Саша Окунев
Что мешает тебе использовать одну и ту же дизайн-систему на разных проектах?

Меняются только цвета и шрифты, а подход и названия элементов остаются прежними
я вот думал-думал на эту тему — не могу понять, насколько высокой должна быть степень абстрактности элементов, чтобы не таскать один и тот же дизайн из проекта в проект.

это, как мне казалось всегда, противоречит самой идее дизайн-систем. они были придуманы для того, чтобы упорядочивать кучу разных зачастую продуктов в рамках одного языка/одной идеологии. но в клиенто-ориентированном агентстве для разных заказчиков и проектов оно, мне кажется, будет только мешать абстрагироваться и нарисовать что-то новое.
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
вон, кузнецов рассказывал про свой «процесс», там наоборот, чем разношерстнее мадборды, чем больше источников вдохновения — тем более лучше дизайн выходит.
источник

СО

Саша Окунев in Дизайн-чат
Igor Plyusch
я вот думал-думал на эту тему — не могу понять, насколько высокой должна быть степень абстрактности элементов, чтобы не таскать один и тот же дизайн из проекта в проект.

это, как мне казалось всегда, противоречит самой идее дизайн-систем. они были придуманы для того, чтобы упорядочивать кучу разных зачастую продуктов в рамках одного языка/одной идеологии. но в клиенто-ориентированном агентстве для разных заказчиков и проектов оно, мне кажется, будет только мешать абстрагироваться и нарисовать что-то новое.
Дизайн-систематизация стремится к тому чтобы весь дизайн смотрелся одинаково. Если нужен принципиально новый дизайн, ничего таскать не получится.
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Саша Окунев
Дизайн-систематизация стремится к тому чтобы весь дизайн смотрелся одинаково. Если нужен принципиально новый дизайн, ничего таскать не получится.
ну то есть ответ на вопрос Никиты — никак
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
я правильно понял?
источник

NS

Nikita Sadovski in Дизайн-чат
Саша Окунев
Дизайн-систематизация стремится к тому чтобы весь дизайн смотрелся одинаково. Если нужен принципиально новый дизайн, ничего таскать не получится.
Я не совсем понимаю это, если честно:)
источник

СО

Саша Окунев in Дизайн-чат
Igor Plyusch
ну то есть ответ на вопрос Никиты — никак
Я не согласен. В виде компонентов могут быть те элементы, которые не кардинально меняют свой дизайн от проекта к проекту: кнопки, чекбоксы, формы входа и всякое такое.
источник

NS

Nikita Sadovski in Дизайн-чат
Саша Окунев
Я не согласен. В виде компонентов могут быть те элементы, которые не кардинально меняют свой дизайн от проекта к проекту: кнопки, чекбоксы, формы входа и всякое такое.
Ну здесь понятно, что бы по сто раз не рисовать одну и туже сущность
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Саша Окунев
Я не согласен. В виде компонентов могут быть те элементы, которые не кардинально меняют свой дизайн от проекта к проекту: кнопки, чекбоксы, формы входа и всякое такое.
ну вот что такое «не кардинально»? кнопка с круглыми боками и кнопка с легким скруглением углов — это разные кнопки или нет?
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
и вот тут как раз мой вопрос и есть — где та граница, которая отделяет «о, опять те же кнопки, чекбоксы, молекулы и организмы, что и в трех предыдущих проектах» и «ну вот, что-то новое наконец-то»
источник

СО

Саша Окунев in Дизайн-чат
Igor Plyusch
ну вот что такое «не кардинально»? кнопка с круглыми боками и кнопка с легким скруглением углов — это разные кнопки или нет?
Это одна сущность, но в разных проектах символ с одним и тем же названием будет иметь разный дизайн.
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
ну и какая же это тогда дизайн система?
источник

СО

Саша Окунев in Дизайн-чат
Дизайн-система — это не набор кнопочек определённого вида, а метод их организации и правила, по которым строится интерфейс.
источник