Для меня цена актуальна. Ну и пришёл я в Блендер не с нуля, а через Foundry Modo. Который выбрал в своё время по-одёжке (за UI). Но если ты вкатываешься в один из больших 3D-софтов, переучится на другой, не проблема. Основные понятия схожи везде.
Процесс создания 3D состоит из множества этапов. Моделинг, скульптинг, разворачивание UV, текстуринг, риг, анимирование... В каждом из болшьших софтов что-то реализовано лучше. И по каждой области есть спец-софт, который делает это лучше чем большие софты.
Ну это любой большой пакет. Блендер, Синька, Майка... ) Там ещё есть нюанс — рендер (отрисовка финальной картинки). У всех есть встроенный алгоритм рендера и подключение сторонних. У Блендера есть два встроенных. Фотореалистичный Cycles и бешено-быстрый EEVEE. Это тоже немаловажный аспект. Отображение модели в окне программы (работа вьюпорта), стало одним из факторов, повлиявших на мой выбор. В Блендере сейчас офигенный вьюпорт. Правда нужна приличная видяха.