Сегодня день, когда в рамках европейского закона по охране частых данных (та самая аббревиатура GDPR, из-за которой в почтовые ящики вам наверняка сыпется куча апдейтов политик конфиденциальности) вступают в силу штрафные санкции за несоответствие требованиям получения, хранения и обработки данных, поэтому на примере одного сайта хочу продемонстрировать масштабы катастрофы. Есть такой известный сайт TechCrunch. Когда-то его купила компания AOL, которую в свою очередь купила компания Verizon. Ещё она купила Yahoo, и объединила все это в контентный проект Oath. Так вот, если кликнуть на политику конфиденциальности TechCrunch, попадаешь на сайт Oath.
https://policies.oath.com/us/en/oath/privacy/index.htmlИ там можно зайти в раздел «третьих сторон» - различных компаний, предоставляющих их всякие сервисы Oath, и таким образом тоже имеющим возможность собирать ваши данные, включая местоположение. Это аналитика, рекламные компании, провайдеры контента и тд. Oath обещает, что получаемая ими информация не позволяет им идентифицировать вас лично, но мы-то знаем, как всякий кросс-матчинг позволяет вычислить индивидуальных пользователей. Просто зайдите по этой странице и посмотрите на список. Попробуйте его поскроллить.
https://policies.oath.com/us/en/oath/privacy/topics/thirdparties/index.html