Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 June 13

AP

Aleksey Puzankov in Чат опять про Fusion 360
менять положение тут, ну или до эскиза
источник

JH

Jubal 🤌🤌 Harshaw... in Чат опять про Fusion 360
спосеба, ща гляну
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат опять про Fusion 360
можно и под другому реализовывать, делать проекции с тел текущих и их двигать и тп, мне просто для примера удобнее так было показать
источник

JH

Jubal 🤌🤌 Harshaw... in Чат опять про Fusion 360
ну я про это и говорил, что так сделать на изян. у меня была проблема что нужно было спозиционировать уголок по двум осям. сделать лофт по оси я могу, спозиционировать уголок - нет
источник

JH

Jubal 🤌🤌 Harshaw... in Чат опять про Fusion 360
собственно зачем я сначала трубу нарисовал, чтобы заатачить этот угол на центр трубы
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат опять про Fusion 360
можно атачить что угодно и куда угодно
источник

JH

Jubal 🤌🤌 Harshaw... in Чат опять про Fusion 360
я пытался еще этот уголок выставить на нужную высоту через align но чет все равно потерпел неудачу
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат опять про Fusion 360
нужно строить доп геометрию и все
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат опять про Fusion 360
можно было сделать ригид джоинт одного уголка к другому по оси отверстий, и в самом соеднении указать дистанцию. Труба затем будет менять свою длинну в зависимости от расстояния между уголками, когда размер в джоинте менчешь
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат опять про Fusion 360
я так понял задача руками двигать ответную часть и смотреть длину трубы
источник

JH

Jubal 🤌🤌 Harshaw... in Чат опять про Fusion 360
задача вписать две (это важно) трубы в один уголок с неизвестной позицией
источник

JH

Jubal 🤌🤌 Harshaw... in Чат опять про Fusion 360
это ж элементарная геометрическая задача, но чет с фьюженом у меня выходят лапки
источник

JH

Jubal 🤌🤌 Harshaw... in Чат опять про Fusion 360
я бы на бумажке наверное быстрее бы посчитал, но хотелось красивую картинку чтобы на той стороне поняли че я хочу
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат опять про Fusion 360
тогда можно сделать лофт трубок до уголка, а сам уголок с помощью Align (не Join) выставить относительно первого уголка, затем развернуть камеру чтобы плоскость была в плоскости монитора (через Look At) и уже там двигать мувом или мышкой
источник

JH

Jubal 🤌🤌 Harshaw... in Чат опять про Fusion 360
красный уголок нужно подвинуть так, чтобы он встал в пересечении двух осей
источник

JH

Jubal 🤌🤌 Harshaw... in Чат опять про Fusion 360
а, ну вот это больше похоже на правду
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат опять про Fusion 360
так в уголке есть центр персечения осей
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат опять про Fusion 360
и есть центр пересечения осей трубок
источник

JH

Jubal 🤌🤌 Harshaw... in Чат опять про Fusion 360
я чет с align'ом не смог сразу, хотя наверное было бы проще
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат опять про Fusion 360
только смотри, алигн работает как для боди так и для компонента
источник