Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 June 08

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
ну для этого мои не нужна это можно и во фьюже сделать
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
но под нормальной топологией обычно понимается сетка совсем другого вида и качества
источник

RR

Roman Rezhko in Чат опять про Fusion 360
ну я понимаю что топология по итогу не особо выглядит. но на деле она работает нормально. https://www.artstation.com/artwork/9mLovW
источник

RR

Roman Rezhko in Чат опять про Fusion 360
поделитесь своим методом
источник

RR

Roman Rezhko in Чат опять про Fusion 360
я пробовал в мои работать. хорошая программа. но часто бывает так что не получается добавить фаску. ошибка и все.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
у меня чуть другие задачи. я не создаю геометрию. я ее ломаю ;)
источник

RR

Roman Rezhko in Чат опять про Fusion 360
)) не ну вы написали что можно обойтись без мои. как бы вы сделали?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
так что я не в плане критики, а сам не умею. а ориентируюсь на уроки и видео, в которых идет описание топологии
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
Для той геометрии просто объединил бы все в единое тело и получил бы приблизительно похожую сетк
источник

E

Evgen in Чат опять про Fusion 360
После мои в блендере ловил артефакты
источник

RR

Roman Rezhko in Чат опять про Fusion 360
а формат какой экпорта?
источник

RR

Roman Rezhko in Чат опять про Fusion 360
например?
источник

E

Evgen in Чат опять про Fusion 360
Обг
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
стл, обж - не важно. по сути итог будет один. стл там имеет чуть больше опций при экспорте. использовал бы его
источник

E

Evgen in Чат опять про Fusion 360
Можно в степ пихать в мои еще
источник

RR

Roman Rezhko in Чат опять про Fusion 360
понял
источник

RR

Roman Rezhko in Чат опять про Fusion 360
вы написали артефакты. какие? именно с сеткой? я думаю что в любом случае проблемы с сеткой будут. ручками все же прийдется поправить)
источник

RR

Roman Rezhko in Чат опять про Fusion 360
и еще раз спасибо вам за уроки!
источник

E

Evgen in Чат опять про Fusion 360
Эт мой канал. Пишите
источник

E

Evgen in Чат опять про Fusion 360
Артефакты с нормалями и расползанием на рендере
источник