Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 May 27

К

Коля in Чат опять про Fusion 360
Даже если склеиваю эти боковушки с основным телом.
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
ну это и без рельсов можно попробовать подрегулировать.
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
источник

К

Коля in Чат опять про Fusion 360
Изменением tangent на curvature? Если только веса подвигать. Сейчас гляну, вроде не то.
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
G1 на G2 и да, веса.
Ну или только делать 3D сплайны, но я бы без них постарался.
источник

B

Baphomet in Чат опять про Fusion 360
/me
источник

B

Baphomet in Чат опять про Fusion 360
Ой
источник

К

Коля in Чат опять про Fusion 360
Изгиб поднимается, но образуется полость.
источник

К

Коля in Чат опять про Fusion 360
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
а это что обрисовывается? STL что-ли?
источник

К

Коля in Чат опять про Fusion 360
Нет, с нуля рисуется рюкзак.
источник

К

Коля in Чат опять про Fusion 360
Если добавить рельс по поверхности, то веса перестают работать почему-то.
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
А что такое серое с текстурой ткани? Которое обрисовывается.
источник

К

Коля in Чат опять про Fusion 360
Вот же.
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
А как им работать то, когда рельса уже есть...
источник

К

Коля in Чат опять про Fusion 360
Справедливо. Собственно, удивлён, что нет стандартного инструмента, чтобы протащить один кончик к другому с учётом поверхности.
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
Я вижу, но не пойму - оно трёхмерное же? Не похоже на плоскую картинку, что-то я не вкуриваю...
источник

К

Коля in Чат опять про Fusion 360
Ну да, трёхмерное. Я в нём сплайны применил. И просто спрашиваю, есть ли более адекватный способ.
источник

К

Коля in Чат опять про Fusion 360
Проблема в том, что сплайны создают какую-то очень кривую (от слова "неправильную") геометрию.
источник