Afeldt Alexander
Кстати вторая сторона вопроса ценообразования, это подход заказчика к заказу. Вот надо сделать, за сколько возьметесь? И начинается базар вокзал, сегодня большие но по тридцать, а завтра маленькие но по двадцать. Мало кто объявляет стоимость которую готов заплатить за работу, ждут, когда за три копейки сделают. А между тем смешно такое слышать от компании, которая потом на этой работе будет делать реальные деньги (пуская допустим в серию и т.д.) Я конечно не эксперт, но частенько такое встречал.
Все очень верно подмечено. Природа этого явления кроется в том, что большие компании не ищут спецов на фрилансе, на фриланс приходят стартапы, мелкие предприниматели, посредники или даже любители, которые не могут взять в штат хорошего специалиста. Отсюда поиск минимальной стоимости. К тому же, как правило, эти люди не понимают реального объема работ. Бывает, что и конторы ищут, когда у них свои конструктора или дизайнеры не справляются, но эти случаи реже встречаются.