Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 26

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Поясняйте как пружину хоть к чему то привязать? При зоздании.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я бы с удовольствием привязался к розовому цилиндру или отверстию в желтой детали
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
я пытался оттолкнуться от цилиндра, так создание спирали не привязывается ни к чему
А если при создании привязать к центру СК компонента этой пружины? А дальше можно и ось в эскизе нарисовать и что угодно, и к этому привязываться.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
джоинты видят только нитку спирали
Почему нельзя сделать цилиндр в режиме Surface.
Почему?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
А если при создании привязать к центру СК компонента этой пружины? А дальше можно и ось в эскизе нарисовать и что угодно, и к этому привязываться.
мсоделить пружину в начале координат компонента, а потом привязывать за ориджин?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Почему нельзя сделать цилиндр в режиме Surface.
Почему?
а дальше? Я не понял идею
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
мсоделить пружину в начале координат компонента, а потом привязывать за ориджин?
Конечно, не зря же джойнты только с компонентами работают. Сделать чтоб пружина была нормально расположена в своей СК, а не как попало. Потом уже компонент и выравнивать как надо.
источник

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
ID:0
Чуть не пропустил 😲 Сегодня ровно четыре года как я первый раз запустил фьюжен 🥳 Много? мало? Не поймёшь уже :) Как узнать? Пойти в веб и посмотреть даты самых старых проектов - Demo или Admin, они создаются при первом запуске.
У меня вот так :)
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Конечно, не зря же джойнты только с компонентами работают. Сделать чтоб пружина была нормально расположена в своей СК, а не как попало. Потом уже компонент и выравнивать как надо.
это идея. Я то её в собственном компоненте делал, но сразу по месту.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
это идея. Я то её в собственном компоненте делал, но сразу по месту.
И получается, что в СК собственного компонента она хрен знает как расположена, но зачем?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
И получается, что в СК собственного компонента она хрен знает как расположена, но зачем?
Век живи, век учись, Дураком помрешь.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Надо взять за правило, что каждый компонет в начале собственных координат начинать.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Хотя это не всегда удобно, часто использую проекции с уже существующих деталей
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmytro Mukhin
У меня вот так :)
А я свой и показать не могу
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Хотя это не всегда удобно, часто использую проекции с уже существующих деталей
Наверное можно сначала переместить новый (можно даже ещё пустой, за хобот ориджин) компонент как надо, а потом делать проекции. Но вроде лучше избегать проекций из одного компонента в другой, как тут недавно обсуждалось.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Хотя это не всегда удобно, часто использую проекции с уже существующих деталей
Вот как-то так. Потом можно даже диаметр пружины привязать к проекции если надо будет.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Вот как-то так. Потом можно даже диаметр пружины привязать к проекции если надо будет.
не понял, но ладно
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
ID:0
Чуть не пропустил 😲 Сегодня ровно четыре года как я первый раз запустил фьюжен 🥳 Много? мало? Не поймёшь уже :) Как узнать? Пойти в веб и посмотреть даты самых старых проектов - Demo или Admin, они создаются при первом запуске.
А кстати можно где-то посмотреть время работы над файлом? Сколько времени затрачено на моделирование? Типа сумма времени проекта в открытом состоянии.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
не понял, но ладно
есть произвольно расположенный цилиндр, делаем новый компонент и джойнтом его СК привязываем к этому цилиндру как надо. Всё, можно примерять пружину на месте, а не где-то далеко от места.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
есть произвольно расположенный цилиндр, делаем новый компонент и джойнтом его СК привязываем к этому цилиндру как надо. Всё, можно примерять пружину на месте, а не где-то далеко от места.
Создаем компоенет. и первым делом джоинт или аллайн Ориджинов?
источник