Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 22

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
иногда в таких случаях помогают сечения
Чтобы вдоль положить сечение и открыть просмотр всех плоскостей сразу?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
P R
А сразу множественно из этого списка можно выделить несколько плоскостей, чтобы каждый раз не вызывать список?
@h4lfv
из списка не знаю как (должно быть с ctrl, но к сожалению не работает так). можно рамкой или фриформом с соответствующим фильтром, вот так (Кстати, а как на самом теле начать?).
Может быть удобнее сделать Section Analysis
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
P R
Чтобы вдоль положить сечение и открыть просмотр всех плоскостей сразу?
да. именно. все таки выбирать невидимое это всегда не удобно
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
Хи, я кажись понял почему у меня откл было выделение плоскостей. ))
При работе с телами жутко не удобно ))
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
из списка не знаю как (должно быть с ctrl, но к сожалению не работает так). можно рамкой или фриформом с соответствующим фильтром, вот так (Кстати, а как на самом теле начать?).
Может быть удобнее сделать Section Analysis
Ага. С контролом и остальными гор кл пробовал. Ни одна комбинация не сработала. А было бы полезно.
Сейчас гляну выделение областью
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
P R
Ага. С контролом и остальными гор кл пробовал. Ни одна комбинация не сработала. А было бы полезно.
Сейчас гляну выделение областью
Только там два разных направления может быть, как и с рамкой (там подсказка есть, если что, при наведении на инструмент).
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
В принципе.... выделение областью достаточно интуитивно выделяет только то что надо (как раз таки слев направ). Рабочий вариант.
Но надо отдалять всю картинку (Х2 Alt)
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
P R
Ага. С контролом и остальными гор кл пробовал. Ни одна комбинация не сработала. А было бы полезно.
Сейчас гляну выделение областью
Надо форум долбить, пусть добавляют стандартный ctrl в этом списке. Иногда может быть очень полезно.
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну, я пока не местный ))
Я пока даже с Fusion не  не местный. Сравнительно мало с ним знаком.
С другими кад есть опыт, а тут можно сказать пока еще гость ))
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
и да.... не понятно как выделить, если курсор на объекте. Ибо нажатие начала выделения уже подразумевает клик выбора...
В других кад там просто при клике с +Alt выделяются все объекты которые находятся за. При множественном клике, если много объектов находится, то циклически перебираются.
А тут такого нет.
Одно ожидание миллисекунд пока откроется список выбора, уже тормозит действие )))
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
Но уже однотипные операции с этим списком упрощают жизнь. И выделение всё таки быстрее )) Спасибо.
@h4lfv
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
P R
и да.... не понятно как выделить, если курсор на объекте. Ибо нажатие начала выделения уже подразумевает клик выбора...
В других кад там просто при клике с +Alt выделяются все объекты которые находятся за. При множественном клике, если много объектов находится, то циклически перебираются.
А тут такого нет.
Одно ожидание миллисекунд пока откроется список выбора, уже тормозит действие )))
Да, это как-то очень странно, что приходится обязательно начинать выделение со свободного места. Или я просто не знаю как правильно.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Да, это как-то очень странно, что приходится обязательно начинать выделение со свободного места. Или я просто не знаю как правильно.
где то была настройка, что бы выделять рамкой даже если под курссором обьект
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
У меня есть еще один важный для меня вопрос. Не знаю как в Рендере добавить источники света. Только уже заготовленные сцены. А если мне надо добавить свои источники под определенным углом? Могу ли я свою сцену заготовить?
Я видел что все сцены созданы в grey цвете. Может быть я могу как то создать свою бокс с текстурами в grey? И типа освещение извне будет проходить через мои текстуры как через фильтр?
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
где то была настройка, что бы выделять рамкой даже если под курссором обьект
Это надо )))
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
P R
У меня есть еще один важный для меня вопрос. Не знаю как в Рендере добавить источники света. Только уже заготовленные сцены. А если мне надо добавить свои источники под определенным углом? Могу ли я свою сцену заготовить?
Я видел что все сцены созданы в grey цвете. Может быть я могу как то создать свою бокс с текстурами в grey? И типа освещение извне будет проходить через мои текстуры как через фильтр?
Знаю, что нужные источники света добавляли отдельными телами (которые делали светящимися), тут про это было. Может даже видео есть.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
P R
У меня есть еще один важный для меня вопрос. Не знаю как в Рендере добавить источники света. Только уже заготовленные сцены. А если мне надо добавить свои источники под определенным углом? Могу ли я свою сцену заготовить?
Я видел что все сцены созданы в grey цвете. Может быть я могу как то создать свою бокс с текстурами в grey? И типа освещение извне будет проходить через мои текстуры как через фильтр?
Можно телам добавить свечение
источник

PR

P R in Чат Дяди Паши Fusion 360
Интересен приоритет выбора.
Этот приоритет как бы создаёт сразу фильтр который касается только условиям приоритета.
Например, если выбрать приоритет по рёбрам, то в фильтре сразу же отключаются все позиции, что не касаются ребер. И рёбра выделяются даже которые скрыты.
Так же можно сделать приоритет по плоскостям. НО скрытые плоскости не выделяются так просто. Выделяются плоскости тела которые стоит на переднем плане ))
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
P R
Это надо )))
я как то у себя это сделал,и в чат кидал картинку где эта функция - теперь найти не могу, наверное фьюжен обновился. Прикол в том что в режиме без истории выделение рамкой поверх обьекта работает, а в режиме с историей нет. Колдовство!
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
P R
Интересен приоритет выбора.
Этот приоритет как бы создаёт сразу фильтр который касается только условиям приоритета.
Например, если выбрать приоритет по рёбрам, то в фильтре сразу же отключаются все позиции, что не касаются ребер. И рёбра выделяются даже которые скрыты.
Так же можно сделать приоритет по плоскостям. НО скрытые плоскости не выделяются так просто. Выделяются плоскости тела которые стоит на переднем плане ))
Ещё самая первая галочка важная (select through), без неё так не получится
https://youtu.be/Crf5eybeGtw
источник