Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 10

NK

ID:0 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сергей Колесник - художник из Оренбурга, использующий Fusion 360 в hard surface. Во многих проектах - "pure fusion" судя по артстейшену 👍 https://www.artstation.com/ksn-art
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
IG
Хаха спасибо!
следующим тебя запощу )
источник

AF

Alexey D. Filimonov ... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Други, подскажите пожалуйста. Есть некоторая дуга, полученная построением. По этой дуге надо разместить неизвестное количество элементов (Pattern on path), так, чтобы элементы находились друг от друга на минимально возможном расстоянии l >= L и так, чтобы первый и последний элементы были зафиксированы строго в конечных точках дуги.
Длинна дуги при этом заранее неизвестна, так как она получается при довольно сложном параметрическом построении и хотелось бы иметь возможность первичные параметры менять (что изменит длинну дуги и радиус ).

Могу ли я в формулах Pattern on Path использовать некую переменную, которая равна длинне пути (Path), задаваемую построением, а не вручную?
источник

rA

r23d.ru Anton in Чат Дяди Паши Fusion 360
ID:0
Сергей Колесник - художник из Оренбурга, использующий Fusion 360 в hard surface. Во многих проектах - "pure fusion" судя по артстейшену 👍 https://www.artstation.com/ksn-art
Давненько он уже эти пушки делает
источник

R⚒

RomeoND ⚒ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexey D. Filimonov 🎠
Други, подскажите пожалуйста. Есть некоторая дуга, полученная построением. По этой дуге надо разместить неизвестное количество элементов (Pattern on path), так, чтобы элементы находились друг от друга на минимально возможном расстоянии l >= L и так, чтобы первый и последний элементы были зафиксированы строго в конечных точках дуги.
Длинна дуги при этом заранее неизвестна, так как она получается при довольно сложном параметрическом построении и хотелось бы иметь возможность первичные параметры менять (что изменит длинну дуги и радиус ).

Могу ли я в формулах Pattern on Path использовать некую переменную, которая равна длинне пути (Path), задаваемую построением, а не вручную?
Вы случайно не асимметричные шестерни лепите?
источник

AF

Alexey D. Filimonov ... in Чат Дяди Паши Fusion 360
RomeoND ⚒
Вы случайно не асимметричные шестерни лепите?
Нет )
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexey D. Filimonov 🎠
Други, подскажите пожалуйста. Есть некоторая дуга, полученная построением. По этой дуге надо разместить неизвестное количество элементов (Pattern on path), так, чтобы элементы находились друг от друга на минимально возможном расстоянии l >= L и так, чтобы первый и последний элементы были зафиксированы строго в конечных точках дуги.
Длинна дуги при этом заранее неизвестна, так как она получается при довольно сложном параметрическом построении и хотелось бы иметь возможность первичные параметры менять (что изменит длинну дуги и радиус ).

Могу ли я в формулах Pattern on Path использовать некую переменную, которая равна длинне пути (Path), задаваемую построением, а не вручную?
На данный момент нет, насколько мне известно (но обещают когда-нибудь сделать). Приходится в таких случаях вычислять из известного.
источник

AF

Alexey D. Filimonov ... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
На данный момент нет, насколько мне известно (но обещают когда-нибудь сделать). Приходится в таких случаях вычислять из известного.
Спасибо, печалька...
источник

R⚒

RomeoND ⚒ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Через питон скрипт можно, но надо уметь.
источник

AF

Alexey D. Filimonov ... in Чат Дяди Паши Fusion 360
RomeoND ⚒
Через питон скрипт можно, но надо уметь.
А это интересно. Спасибо.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
ID:0
Сергей Колесник - художник из Оренбурга, использующий Fusion 360 в hard surface. Во многих проектах - "pure fusion" судя по артстейшену 👍 https://www.artstation.com/ksn-art
О да его проекты хороши.
источник

R⚒

RomeoND ⚒ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я почему про шертерни спросил, задача несколько похожа на ваш случай. Недавно озадачился их созданием. Искал где кто и как их делает. Нашел сайт с онлайн калькулятором, где вводишь формулу, которая описывает геометрию. На выходе у тебя вектора для блендера. И следом нашел другое видео, где те же самые расчеты используют во Фьюжен скрипте, но немного заменив операнды, чтобы получить тоже самое, но в скетче Фьюжена.
источник

R⚒

RomeoND ⚒ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот для иллюстрации, чтобы было понятно о чем речь:

1) https://youtu.be/gVrvzBjZwgk
2) https://youtu.be/3NNgB5LKSew
источник

AF

Alexey D. Filimonov ... in Чат Дяди Паши Fusion 360
RomeoND ⚒
Я почему про шертерни спросил, задача несколько похожа на ваш случай. Недавно озадачился их созданием. Искал где кто и как их делает. Нашел сайт с онлайн калькулятором, где вводишь формулу, которая описывает геометрию. На выходе у тебя вектора для блендера. И следом нашел другое видео, где те же самые расчеты используют во Фьюжен скрипте, но немного заменив операнды, чтобы получить тоже самое, но в скетче Фьюжена.
Да я понимаю. Но у меня проблема в том что построение интересующего отрезка идет не только через смещения, но и через точки тангент окружностей, например...
Рассчитать отдельное в переменную все, что фьюжн уже сделал внутренне.. ой вэй..
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
На данный момент нет, насколько мне известно (но обещают когда-нибудь сделать). Приходится в таких случаях вычислять из известного.
да, верно
источник

AN

Anderson Neo in Чат Дяди Паши Fusion 360
Доброй ночи! Подскажите красивый оранжевый petg пластик как на прюше?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anderson Neo
Доброй ночи! Подскажите красивый оранжевый petg пластик как на прюше?
источник

AN

Anderson Neo in Чат Дяди Паши Fusion 360
Написал им, проигнорили) видимо не знают...
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
возьми новый оранжевый GF4  от филаментарно
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вроде выглядит норм
источник