Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 03

A

Alex xPad in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

A

Alex xPad in Чат Дяди Паши Fusion 360
Да, функционала маловато, но в целом сцены с небольшим количеством тел фьюжн вполне годно рендерит.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Денис
Здравствуйте, товарищи инженеры. Загнал я себя в угол на одной детальке, прошу помощи. Дано: деталь с кучей разных плоскостей, все размеры уже найдены, осталось побороть один маленький участок. Мне не хватает знаний чтобы сделать изогнутую линию прямой как на скетче
А отчего она стала изогнутой? Может найти эту операцию и сделать ее немного по-другому?
источник

DS

Dmitry Sokolov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я во Fusion даже дизайн помещений делал =)
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
это во Фьюжне рендер?
источник

A

Alex xPad in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
это во Фьюжне рендер?
Ну да
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex xPad
Ну да
А как Вы такой свет сделали? Я что то не помню, чтобы можно было настраивать сцену
источник

B

Belks in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
А как Вы такой свет сделали? Я что то не помню, чтобы можно было настраивать сцену
Можно же создать объект и его превратить в источник
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Belks
Можно же создать объект и его превратить в источник
ну это же через…
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
У Фьюжна опять обновление прилетело.
источник

SP

Stanislav Perekrest in Чат Дяди Паши Fusion 360
Всем привет. Никто не сталкивался - при открытии dxf из fusion в других "векторных" редакторах, сплайны с контрол поинтами могут либо теряться, либо искажаться. Как бороться?
источник

СК

Станислав Калашников... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
ну это же через…
Почему "через"? Если я не ошибаюсь, это как раз признак хорошего рендерера — возможность конвертировать любые тела в источники света, или назначать излучающий шейдер любому телу/полигону.
источник

B

Belks in Чат Дяди Паши Fusion 360
Как-то тут обсуждали: Моник 2к, но Ф весь мыльный. Как это побороть?
источник

B

Belks in Чат Дяди Паши Fusion 360
Belks
Как-то тут обсуждали: Моник 2к, но Ф весь мыльный. Как это побороть?
Отбой проблема явно глобальнее.
источник

A

Alex xPad in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
А как Вы такой свет сделали? Я что то не помню, чтобы можно было настраивать сцену
Сначала тоже показалось что "через".
Но я один раз потратил пол вечера, нарисовал набор всяких ламп , спотов, софтбоксов, окон,  с разной цветовой температурой и теперь использую в отрисовках.  Причем чертилось в удовольствие, габариты с головы,  ни размерных цепочек, ни допусков)
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
А как Вы такой свет сделали? Я что то не помню, чтобы можно было настраивать сцену
источник

VB

Vodka Burner in Чат Дяди Паши Fusion 360
Здравствуйте, есть импортированная моделька, нужно поменять радиус вот таким образом. Как это легче всего сделать?
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Эскиз мбоку и новый экструд
источник

VB

Vodka Burner in Чат Дяди Паши Fusion 360
а есть еще варианты чисто с моделью? было бы круто что-то типа оффсета
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Станислав Калашников
Почему "через"? Если я не ошибаюсь, это как раз признак хорошего рендерера — возможность конвертировать любые тела в источники света, или назначать излучающий шейдер любому телу/полигону.
хотелось бы мухи отделно, а котлеты отдельно. Светящиеся тела и источники света вещи всетаки разные. Вон даже в модулях КАМ и Прочностном можно менять геометрию не трогая Дизайн. А в Рендере этого нет. Хотелось бы настройку сцены как в Блендере и Кейшоте. Возможность добавлять и расставлять источники света и выбирать их тип. А не создавать тела.
источник