Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 02

СК

Станислав Калашников... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
будет усадка, не будет пропечатываться резьба
Да не сомневаюсь, что усадка будет. А насколько большая? Тобишь — действительно ли резьба не будет рабочей? И если да — то почему, учитывая, что запекается пластик вместе с винтами, штифтами и прочими закладными деталями.
источник

СК

Станислав Калашников... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
будет усадка, не будет пропечатываться резьба
Так, вот что нагуглил.
Существует огромное количество профессиональных безусадочных полимерных материалов для скульптинга, многие из которых — вообще не требуют запекания, самозатвердевающие.
Очень прочные, термостойкие (подходят для подшипниковых узлов),  износостойкие.
Вот, например, один из такие материалов:
https://shopozz.ru/tag/162078/usa-apoxie-sculpt-1
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
приветствую товарищи, понадобилось мне отредактировать один STL файлик, импортировал, создал его как тело, но вот такой момент вот эти группы полигонов на поверхностях надо как то в единую структуру организовать, а как это сделать?
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
чтобы сделатьбанальный Extrude, ибо каждый по отдельности выделять я офигею
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
любое действие объединит полигоны на плоских частях
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а вот кривые боковины так и останутся гранеными
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
любое действие объединит полигоны на плоских частях
ясно, т.е. офигевать придется)))
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
alien hitman
ясно, т.е. офигевать придется)))
нет. еще раз. сделайте произвольный экструд например и он все плоское сольет
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
хотя с такой деталью быстрее перемоделить
источник

СК

Станислав Калашников... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Станислав Калашников
Так, вот что нагуглил.
Существует огромное количество профессиональных безусадочных полимерных материалов для скульптинга, многие из которых — вообще не требуют запекания, самозатвердевающие.
Очень прочные, термостойкие (подходят для подшипниковых узлов),  износостойкие.
Вот, например, один из такие материалов:
https://shopozz.ru/tag/162078/usa-apoxie-sculpt-1
В-общем, судя по составу, — это производное двухкомпонентных эпоксидных составов, по типу "холодной сварки", только гораздо более пластичное.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
тут только дуги и прямые
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrey Ustinovich
а если вообще нигде и никак?
EasyEda + видос Гайвера. если есть принципиальная схема, проблем не будет.
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
хотя с такой деталью быстрее перемоделить
ну хотя... надо как то сделать выделение по всей плоскости, а я пока не могу понять как это сделать кроме как зажать ctrl и клацать каждый по отдельности
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
alien hitman
ну хотя... надо как то сделать выделение по всей плоскости, а я пока не могу понять как это сделать кроме как зажать ctrl и клацать каждый по отдельности
это 1 цилиндр и 1 профиль выреза, 1 минута моделинга)
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Это я сваял на 4 день
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
alien hitman
приветствую товарищи, понадобилось мне отредактировать один STL файлик, импортировал, создал его как тело, но вот такой момент вот эти группы полигонов на поверхностях надо как то в единую структуру организовать, а как это сделать?
Нужно перевести в твердое тело. Типа ретопологию.
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Формы правильные и работы тут на 7 минут
источник