Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 January 30

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Мне кажется, что это именно при помощи вороной сделано, так проще всего, нужно только раскидать исходные точки как надо. Наверное есть какие-то другие методы сделать такое, но уж очень похоже на вороной.
Если просто смещать точки, то получится вот такая фигня (триангуляция Делоне?)
Делоне можно назвать частным случаем. У вороного там на выходе многоугольники. Не обязательно треугольники
источник

СК

Станислав Калашников... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Belks
Тут просто две оси и всё
Ну, так я над механикой не работаю,  мне и двух осей для дизайна кузова достаточно.
А у ардуинщиков, наоборот, — тупо тележка с колёсиками, без кузова.
А у программистов вообще никакого железа физического нету)))
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Станислав Калашников
Ну и, собственно, вот предложение по расширению ассортимента деталей. Не знаю, как правильно такое называть, я называю бимом (балкой). Сверху сквозные отверстия, сбоку — обычные гладкие. Но можно и везде нарезать под винт, думаю. Как по прочности будет, не подскажет кто?
Материал, предположительно, — латунь. Но может быть быть и нержа.
По прочности это к Антону, он тут есть, но и свой чат у него есть, если что https://t.me/Saprobasni_Live_talks
источник

СК

Станислав Калашников... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Спасибо написал!))
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Коллеги, подскажите плз, как в Fusion360 изменить размер всего компонента по Z? Всех тел сразу, но не Scale, а только по Z.
Это вообще возможно? Scale изменяет пропорционально размеры всего компонента, а мне нужно только по одной оси.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Станислав Калашников
Ну и, собственно, вот предложение по расширению ассортимента деталей. Не знаю, как правильно такое называть, я называю бимом (балкой). Сверху сквозные отверстия, сбоку — обычные гладкие. Но можно и везде нарезать под винт, думаю. Как по прочности будет, не подскажет кто?
Материал, предположительно, — латунь. Но может быть быть и нержа.
Какие задачи должен решать данный объект?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Делоне можно назвать частным случаем. У вороного там на выходе многоугольники. Не обязательно треугольники
Это просто смещение узлов, без вороного. А ведь далеко не всякое разбиение является вороным? Т.е. не для всякого разбиения можно найти такие точки, по которым потом, при помощи вороной, можно будет построить такое же разбиение...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
Это вообще возможно? Scale изменяет пропорционально размеры всего компонента, а мне нужно только по одной оси.
Там есть галка которая это делает
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Это просто смещение узлов, без вороного. А ведь далеко не всякое разбиение является вороным? Т.е. не для всякого разбиения можно найти такие точки, по которым потом, при помощи вороной, можно будет построить такое же разбиение...
Не всякое
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Там есть галка которая это делает
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
У меня получается только пропорционально.
источник

СК

Станислав Калашников... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Какие задачи должен решать данный объект?
Скреплять пластины и прочие детали меду собой, быть основным конструктивным элементом в системе металлического конструктора-аналога британского Меккано.
Деталь должна быть прочной, надёжной. Конструктор предназначен будет не столько для детей, сколько для подростков и взрослых.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Тогда за глаза. У вас остальные вещи будут не прочнее
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Flash Gorshkov
У меня получается только пропорционально.
Это где? В эскизе?
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Это где? В эскизе?
Нет, мне нужно весь компонент отресайзить но по одной оси.
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
В компоненте набор твердых тел
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
В инструменте скейл есть галка
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

СК

Станислав Калашников... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Тогда за глаза. У вас остальные вещи будут не прочнее
А можно это как-то в цифрах выразить? Я, конечно, не инженер, но кое-чего понимаю))
Например, крыша Хаммера (как и все прочие пластины) —выполнена из нержи 1мм. И в целом, модель ну ооочень жесткая получается, будто сварная.
источник

FG

Flash Gorshkov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот инструмент Scale, вызванный из меню, я не вижу в нем галки :( Что я делаю не так?
источник