Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 December 02

Н

Николай in Чат Дяди Паши Fusion 360
Паша, может у тебя видео есть как создавать "сборки" из нескольких тел(или компонентов) и как потом это сохранить чтобы слайсер увидел что тело состоит из нескольких частей и для каждой части можно было назначить экструдер для печати?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Сложно как-то... Так и надо сразу говорить - "аддоном в куре можно разделить". А то я искал секунд 20 😄
так в куре все адонами, абсолютно
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
@theverticalway поздравлямба со страртом CNC-движухи! )
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
даже вращение и передвижение обьектв
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Николай
Паша, может у тебя видео есть как создавать "сборки" из нескольких тел(или компонентов) и как потом это сохранить чтобы слайсер увидел что тело состоит из нескольких частей и для каждой части можно было назначить экструдер для печати?
Нет, нет такого. Вишь, зависит от слайсера. Сохраняешь ты правильно, в стл попадает два раздельных shell. А вот полигон на импорте их за каким-то чудом лепит в один
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
@theverticalway поздравлямба со страртом CNC-движухи! )
🥳
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Нет, нет такого. Вишь, зависит от слайсера. Сохраняешь ты правильно, в стл попадает два раздельных shell. А вот полигон на импорте их за каким-то чудом лепит в один
Что там в стлке можно проверить мешмиксером
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Николай
Паша, может у тебя видео есть как создавать "сборки" из нескольких тел(или компонентов) и как потом это сохранить чтобы слайсер увидел что тело состоит из нескольких частей и для каждой части можно было назначить экструдер для печати?
Можно опять таки сохранить несколько тел в разные стл, и по идее система координат у них будет единая, что по идее должно позволить их легко совместить "как было". Но опять же, полигонХ кладет на это болт и совмещать их кажется мне пришлось руками.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
так в куре все адонами, абсолютно
Нафиг куру. Особенно если не художка, там наверное можно потерпеть из-за поддержек. Ну и я в некоторых случаях использую куру по другой причине - она может то, что не могут другие слайсеры (или я просто не знаю таких, которые это могут), хоть и с костылями.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
по количеству подстроек она топ пока  вроде
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Можно опять таки сохранить несколько тел в разные стл, и по идее система координат у них будет единая, что по идее должно позволить их легко совместить "как было". Но опять же, полигонХ кладет на это болт и совмещать их кажется мне пришлось руками.
В прюша-слайсере проблема из-за автокасания стола, если на отдельные объекты разделить, не знаю - можно ли это отключить. У куры так же, тоже не в курсе как отключить.
Если разделять не на объекты, а на part, то всё на месте остаётся и вместе двигается, но насчёт печати разными экструдерами я не в курсе.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
по количеству подстроек она топ пока  вроде
И по количеству глюков. И легко забыть изменить какую-нибудь подстройку. В прюша-слайсере мне как-то намного удобнее. Хотя начинал я с куры и вроде как синдром утёнка должен работать, но постепенно ушёл с неё.
источник

m

mma_rub in Чат Дяди Паши Fusion 360
подскажите, пожалуйста, для операции chamfer есть возможность применить для какой то грани, как к примеру для операции fillet?
необходимо сгладить нависания, чтобы  адаптировать модель под 3д печать. то что у меня вышло получилось выбором каждого ребра на модели, а это долго и неудобно. можно как то это ускорить?
источник

m

mma_rub in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

m

mma_rub in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AC

Alexander Chesnokov in Чат Дяди Паши Fusion 360
По моему у дяди Паши урок про это есть
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
чейн селекшен
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
mma_rub
подскажите, пожалуйста, для операции chamfer есть возможность применить для какой то грани, как к примеру для операции fillet?
необходимо сгладить нависания, чтобы  адаптировать модель под 3д печать. то что у меня вышло получилось выбором каждого ребра на модели, а это долго и неудобно. можно как то это ускорить?
Двойной клик по ребру. Не?
источник

m

mma_rub in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Двойной клик по ребру. Не?
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Через контрол получается тогда
источник