Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 November 24

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
масивы в максе меньше жрут
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
пока не открыл для себя мир 3д макса ;)
Вынужден был открыть, так клиент нынче капризный пошел, ему акромя технической визуализации и чертежей, подавай в придачу фотореализьма. Но для моделирования использую только Фьюжн пока, потом экспортирую модель в Макс в формате STEP и там уже настраиваю рендеринг в V-ray. Моделировать в Максе пробовал, но мне показалось это крайне неудобно, так как надо следить за сеткой модели, работать с полигонами, вершинами и прочими неизвестными CAD-специалисту сущностями. 🙂 Ну и чертежи с максовской модели не выйдут.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Robert Arsenyev
Вынужден был открыть, так клиент нынче капризный пошел, ему акромя технической визуализации и чертежей, подавай в придачу фотореализьма. Но для моделирования использую только Фьюжн пока, потом экспортирую модель в Макс в формате STEP и там уже настраиваю рендеринг в V-ray. Моделировать в Максе пробовал, но мне показалось это крайне неудобно, так как надо следить за сеткой модели, работать с полигонами, вершинами и прочими неизвестными CAD-специалисту сущностями. 🙂 Ну и чертежи с максовской модели не выйдут.
там многое быстрее делается. но именно если конечная задача - визуализация (имхо)
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Robert Arsenyev
Вынужден был открыть, так клиент нынче капризный пошел, ему акромя технической визуализации и чертежей, подавай в придачу фотореализьма. Но для моделирования использую только Фьюжн пока, потом экспортирую модель в Макс в формате STEP и там уже настраиваю рендеринг в V-ray. Моделировать в Максе пробовал, но мне показалось это крайне неудобно, так как надо следить за сеткой модели, работать с полигонами, вершинами и прочими неизвестными CAD-специалисту сущностями. 🙂 Ну и чертежи с максовской модели не выйдут.
да если модель не пойдет в игру или в что-то подобное , то за сетку можно не париться воообще , на рендер это не повлияет
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
grblmm
а вот влияет
Влияния настройки Display Detail Level на пресеты в Refinement при Save as STL я не обнаружил – Number of Triangles не изменяется для одного и того же тела.
Влияния на экспорт через "файл" тоже не заметил (у меня экспортировалось с пресетом Medium независимо от настройки отображения).
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
там многое быстрее делается. но именно если конечная задача - визуализация (имхо)
Да, если речь о биоморфных формах, в Максе или Майе это проще навоять, во Фьюжике чешую дракона или доспехи рыцаря придется очень долго моделировать и итог будет скорее всего удручающим. Но я занимаюсь мебелью, поэтому мне нужна твердотельная модель на выходе, с которой чертежи можно делать, а не полигональная сетка для геймдева или киношных спецэффектов. Поэтому да, Макс остается только для качественных визуализаций, не более.
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Tuner Roman
да если модель не пойдет в игру или в что-то подобное , то за сетку можно не париться воообще , на рендер это не повлияет
Вот поэтому и не парюсь, хотя немного знаком что такое "правильная топология" модели.
источник

g

grblmm in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Влияния настройки Display Detail Level на пресеты в Refinement при Save as STL я не обнаружил – Number of Triangles не изменяется для одного и того же тела.
Влияния на экспорт через "файл" тоже не заметил (у меня экспортировалось с пресетом Medium независимо от настройки отображения).
ну я ж не обманываю) вот скрины показывал
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
grblmm
ну я ж не обманываю) вот скрины показывал
Какие именно? А то из информативных я только эти нахожу https://t.me/dadapasha_chat/146752?single
источник

g

grblmm in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот
источник

g

grblmm in Чат Дяди Паши Fusion 360
2 раза сохранил с разным Display Detail Level
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
grblmm
2 раза сохранил с разным Display Detail Level
Тут не видно влияния отображения на пресеты экспорта в STL.
Я тоже сохранял с разным Display Detail Level и оно никак не влияло ни на пресеты и предпросмотр ни на результат сохранения, детализация была точно как в предпросмотре.
Я не утверждаю, что вы именно обманываете, например может быть какой-то баг в самом фьюже.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Тут не видно влияния отображения на пресеты экспорта в STL.
Я тоже сохранял с разным Display Detail Level и оно никак не влияло ни на пресеты и предпросмотр ни на результат сохранения, детализация была точно как в предпросмотре.
Я не утверждаю, что вы именно обманываете, например может быть какой-то баг в самом фьюже.
У меня вот в одном документе просто перестали компоненты перемещаться, а в других документах с этим всё нормально.
источник

g

gw in Чат Дяди Паши Fusion 360
Извините за нубство, из Корела во Фьюжн можно импортировать эскиз чтобы с ним уже работать и сделать объемную модель ?
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
gw
Извините за нубство, из Корела во Фьюжн можно импортировать эскиз чтобы с ним уже работать и сделать объемную модель ?
можно попытаться буквально копипастом
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
в автокаде прокатывало )
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
gw
Извините за нубство, из Корела во Фьюжн можно импортировать эскиз чтобы с ним уже работать и сделать объемную модель ?
Можно. Через свг
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Svg, dxf
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Только что работал с этими файлами. Работает
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Буковки надуваю
источник