Я проверял, какой формат оптимальнее для импорта в Блендер. Получиолось ФБХ. Меньше лишних граней. Переносит структуру и пытаеться перенести материалы и цвета. Потом проще править.
Fusion экспортирует fbx по своим "защитым" параметрам...просто, импортирует...и все. И в Blender- ре появляется mesh (иногда/отдельные body) с наинизшым субдивом (хотя во fusion отображается все гладко и в настройках стоит настройка отображать - smooth)...+ Blender не всегда корректно отображает Scale импортированного fbx (fusion 300 mm, a в Blendr-e 300 метров) ...в Cinema4d fbx из Fusion импортируется "как есть" как правило ничего с mesh делать не нужно, окраска материалов остается правильной, правильный размер....но Blender,C4d это все дополнительная трата времени...самый быстрый способ (и безболезненный) передачи из fusion в keyshot это ... Экспорт в .step ...и если fusion закрывает эту "схему" вот с этого момента все становится печально