Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 September 08

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я пока что Delete использую чаще, чем Remove...
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Копии поудаляй делитом)
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
кста, раз такая тема и внезапно обнаружились стикеры - напишите в личку кто хочет поучаствовать в их создании. Задачи - (1) выделение больных вопросов, (2) формулирование кратких ответов, (3) верстка, генерация собственно стикера. Оставь свой следстикер в истории! 😎
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
кста, раз такая тема и внезапно обнаружились стикеры - напишите в личку кто хочет поучаствовать в их создании. Задачи - (1) выделение больных вопросов, (2) формулирование кратких ответов, (3) верстка, генерация собственно стикера. Оставь свой следстикер в истории! 😎
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Копии поудаляй делитом)
Ну я давно в курсе – чем они отличаются, но пока чаще пользуюсь делитом. Ремувом тоже, но реже такая необходимость возникает.
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Ну я давно в курсе – чем они отличаются, но пока чаще пользуюсь делитом. Ремувом тоже, но реже такая необходимость возникает.
Дело случая. Когда все рушится то откат и ремув)))
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Дело случая. Когда все рушится то откат и ремув)))
Ну так я с пониманием применяю Delete 😁
Просто мне чаще нужно удалять именно фичу, чем копию чего-то. Но по запарке можно перепутать, не спорю. И не очевидно, пока не разберёшься что есть что и как работает.
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Штука не очевидная да
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Штука не очевидная да
особенно тчо делет есть всегда, а ремув появляется только если знать про него
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
кста, раз такая тема и внезапно обнаружились стикеры - напишите в личку кто хочет поучаствовать в их создании. Задачи - (1) выделение больных вопросов, (2) формулирование кратких ответов, (3) верстка, генерация собственно стикера. Оставь свой следстикер в истории! 😎
Можно сразу стикер: отключи таймлайн...НЕ ТАЙМЛАПС, как я видел)
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Про клики по сплайну и добавление контрольных точек тоже не очевидно
источник

ВР

Ваня Рубцов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Перед вами представлена схема. На ней изображен механизм, который преобразует вращательное движение тела " D " в поступательное узла " j1 ". Что у нас имеется:

- Тело " C " имеет паз, в котором ходит вращающийся по окружности вал тела " D ".

- Тела " B " и " C ", " E " и " C " попарно соединены шарнирами.

- Тела " E " и " A " закреплены в пространстве в соответствии с чертежом.

- Точка " j1 " скользит по пазу тела " A ".

Соответственно, вращая тело " D " конструкция будет преобразовывать это движение в поступательное точки " j1 ". Легко заметить, что точка " j1 " имеет диапазон движения. Необходимо найти амплитуду линейного перемещения этой точки, в мм. Ответ округлить до десятых.
источник

ВР

Ваня Рубцов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
подскажите, как решить
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
механизмы артоболевского
источник

ВР

Ваня Рубцов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
пожалуйста)
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну для начала это стОит перерисовать в кин.схему
источник

ВР

Ваня Рубцов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну у меня есть фулл модель с фулл сборкой праильной
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
и выкинуть ненужные элементы, получив качающийся рычаг с одним коленом
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
на бумажке
модель тут сто лет не нужна
источник