Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 August 18

R

Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AY

Alexey Yurchenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я бы делал всю деталь 1/4 и в конце круговой массив.
источник

AY

Alexey Yurchenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Коряво сказал, но смысл вроде ясен. Зачем пыхтеть и делать кучу одинаковый операций, если тут двойная симметрия
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexey Yurchenko
Я бы делал всю деталь 1/4 и в конце круговой массив.
Считаю, что никакого пыхтения тут нет. То, о чем говорите вы, это вместо 360 градусов повернуть на 90, а потом крутить те же 360 за счет массива? Зачем?
источник

AY

Alexey Yurchenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я имел в виду изначально рисовать 1/4 детали до самого последнего момента
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexey Yurchenko
Я имел в виду изначально рисовать 1/4 детали до самого последнего момента
я понял. Это никак не ускоряет моделирование) Вы только добавляете лишних действий, к примеру комбайн в конце..
источник

AY

Alexey Yurchenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я не делаю combine в конце чаще всего, stl слайсится для принтера и так =) может лично мой кейс
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Если бы у человека был сложный профиль (не тело вращения) с множеством деталей, тогда да - 1/4, а потом размножить массивом
источник

AY

Alexey Yurchenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
может профф деформация. похоже на копипаст кода, от такого стоит новичков сразу отучать
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexey Yurchenko
Я не делаю combine в конце чаще всего, stl слайсится для принтера и так =) может лично мой кейс
ну, это ваш стиль, тоже имеющий право на жизнь :) но снаружи это выглядит как "можно недоделать, потом всё равно пропихнётся в принтер"))
источник

AY

Alexey Yurchenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Там еще вроде loft лишний 😁
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexey Yurchenko
может профф деформация. похоже на копипаст кода, от такого стоит новичков сразу отучать
имхо это не тот случай. Не сделав комбайн, как вы будете выравнивать деталь в сборке?
источник

AY

Alexey Yurchenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
не сталкивался с проблемами пока
источник

MM

Malcom Mcclure in Чат Дяди Паши Fusion 360
Уже более 12 лет, с 2008-го года, Мы - Инсайдер, производим поиск и подготовку учеников, обладающих потенциалом стать лидерами новой, сильной, возрождённой России, способной стать примером для объединения всего мира в Единую Империю. Используемые методы поиска и обучения учеников радикальны и неприемлемы для всех, кто непригоден.
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexey Yurchenko
Там еще вроде loft лишний 😁
не знаю, где вы лофт увидели) там револьв (тело вращения) и всё...
источник

AY

Alexey Yurchenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
не знаю, где вы лофт увидели) там револьв (тело вращения) и всё...
на таймлайне
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexey Yurchenko
на таймлайне
да, это лишнее точн)
источник

R

Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
да, это лишнее точн)
Лишнее в чем? Револв вместо него использовать?
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Roman
Лишнее в чем? Револв вместо него использовать?
если честно, я даже не знаю, где вы его смогли применить, если на экране всё, что вы сделали)
источник