Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 July 10

AS

Alexander Spassky in Чат Дяди Паши Fusion 360
Валерий Михайлов
Но расстояние между шестиугольниками уже потом не поменяешь, только заново переделывать
а переменной это расстояние объявить и использовать?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Валерий Михайлов
Строишь шестиугольник, от него на выверенном расстоянии такой же, крутишь его на 6 элементов вокруг первого, потом строишь от одного из крайних так же ещё один, и уже вокруг него крутишь предыдущую конструкцию, и так по возрастающей, я так делал, но я ещё нуб, может можно проще)
ни слова о расстоянии)
источник

ВМ

Валерий Михайлов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Spassky
а переменной это расстояние объявить и использовать?
Паттерн получится в другом месте тогда, по "моей" методике
источник

ВМ

Валерий Михайлов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
ни слова о расстоянии)
Расстояние между шестиугольниками задаётся одинаковое с первого построения . В моем случае R равен 10, расстояние между 5мм
источник

ВМ

Валерий Михайлов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну это совсем не то
источник

HA

Hater Ace♠️ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
А возможно математически как-то вычислить, что бы они были равномерно по кругу? Аккуратно вписались? Не тривиальная задачка
Тут нужны какие-то адовые формулы кмк
источник

ВМ

Валерий Михайлов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
Ну это совсем не то
Согласен. Мне много не надо было. Где то видел видос, не вспомню, там более технично с возможностью изменения шага и радиуса строил кто то соты
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Типо как-то так оно должно выглядеть для равномерного заполнения. Но расстояние ячеек уходит
источник

M

MrStump in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
Типо как-то так оно должно выглядеть для равномерного заполнения. Но расстояние ячеек уходит
ну вот я делал по совету выше, получилось так
источник

M

MrStump in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
но это не то же(.
источник

M

MrStump in Чат Дяди Паши Fusion 360
ааа, я понял, тебе надо что бы круглые отверстия были равномерно распределены по радиусам?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну не то что б надо, но блин интересно)
источник

M

MrStump in Чат Дяди Паши Fusion 360
я делал подобное, но руками круговыми массивами
источник

M

MrStump in Чат Дяди Паши Fusion 360
и оно не похоже на "шестиугольное" заполнение
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Мир не идеален( и самая классная фигура квадрат, а не круг)
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
народ, что-то не помню как плоскость бодика приложить вплотную к другой плоскости (т.е. как бы боди обьект положить на другую плоскость)
что-то типа move
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
народ, что-то не помню как плоскость бодика приложить вплотную к другой плоскости (т.е. как бы боди обьект положить на другую плоскость)
что-то типа move
align
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Спасибо 👍
источник