пока самый корректный вариант - Моделька из фьюжна => STL=> накинуть в блендере материал, заново подгорректировать масштаб модели и экспортировать в USDZ
Я просто экструдил тела, потом пробивал edge по плоскости, и строил точку на пересечении нужной плоскости и еджа, но это долго, быстрее способа не придумал, мне кажется есть оптимальнее
Всем, Привет! Может кто подскажет как показать заказчику готовый проект без fusion? что бы красиво было? экспортирую в obj но бесплатными программами для просмотра 3d получается лажа
Всем, Привет! Может кто подскажет как показать заказчику готовый проект без fusion? что бы красиво было? экспортирую в obj но бесплатными программами для просмотра 3d получается лажа
можно сгенерить ссылку и он откроет модель у себя в браузере