Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 14

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
что бы резало только одну часть, надо создать в сурфейсах плоскость, вместо конструктивной плоскости
я создал скетч на конструкте с кругом, но Fusion 360 меня не так понял и режет выдавливанием этого круга, а не его плоскостью
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
я создал скетч на конструкте с кругом, но Fusion 360 меня не так понял и режет выдавливанием этого круга, а не его плоскостью
Потому что это замкнутый контур. Лучше создайте линии, или таки плоскость.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну тут вы его не поняли, со скетчей он режет перпендикулярну скетчу
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
сдейте чертеж сбоку и линиями нарисуйте разрезы
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
можно даже одной линией все разделить
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
можно даже одной линией все разделить
А потом разделить вдоль. Мне нравится Ваша идея. 👍
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
если нужно резать перпендикулярно направляющей (по которой был создан обьект) и через равные промежутки - надо сделать в сурфейсах плоскость на одном из торцов, и пустить из нее массив по траектории
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
можно даже одной линией все разделить
Не могу так сделать, ибо у меня этот объект не в одной плоскости будет лежать, след-но разрезы будут не перпендикулярны его основному сплайну
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
Не могу так сделать, ибо у меня этот объект не в одной плоскости будет лежать, след-но разрезы будут не перпендикулярны его основному сплайну
Move скетча можно попробовать и поворачивать линии.
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
если нужно резать перпендикулярно направляющей (по которой был создан обьект) и через равные промежутки - надо сделать в сурфейсах плоскость на одном из торцов, и пустить из нее массив по траектории
тут это делается? не могу понять
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
Не могу так сделать, ибо у меня этот объект не в одной плоскости будет лежать, след-но разрезы будут не перпендикулярны его основному сплайну
Так потом объедините те тела что лишний раз пркоцались
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Так потом объедините те тела что лишний раз пркоцались
Интересный вариант, спс)
Как-то это не по феншую на первый взгляд, но походу проще ... так и сделаю наверное
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
Интересный вариант, спс)
Как-то это не по феншую на первый взгляд, но походу проще ... так и сделаю наверное
А по другому часто не получится ;)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Это я Вам как человек для которого сплит боди крайне важный инструмент, говорю
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Наверное последний вопрос: как теперь сделать развёртку данной плоскости?
Подозреваю, что сначала нужно указать каким-то образом линию, где эта плоскость должна быть разорвана
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
Наверное последний вопрос: как теперь сделать развёртку данной плоскости?
Подозреваю, что сначала нужно указать каким-то образом линию, где эта плоскость должна быть разорвана
В рамках фьюжа, автоматически - никак
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
во первых это не плоскость а грань. из нее можно сделать поверхность (оффсетом) но и это не поможет
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Можно экспортнуть этот кусочек в стл. и воспользоваться слайсера фор фьюжин или пепакурой
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
В рамках фьюжа, автоматически - никак
Ужасно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
Ужасно
развертка поверхностей с двойной кривизной это всегда развертка приближенная и математически достаточно сложная вещь
источник