Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 May 27

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
полного аналога - нет. зачатки инструментов есть в фьюже и инвенторе. плюс отдельно есть алиас, в котором тоже можно решить эти задачи но чуть с другой стороны
вроде он почти аналог меджика
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
блин забываю что автодеск делкам выкупил
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
вроде он почти аналог меджика
я бы сказал что он в отличие от геомедджика заточен под создание геометрии с нуля в первую очередь
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но да восстановление с облака точек там тоже есть и неплохое
источник

RI

Roman Ivanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
А с чего проще начать если я ничем не пользовался? Что удобнее
По идее могу и Мэджиком, просто интересно мнение тех кто юзал)
источник

А

Алексей in Чат Дяди Паши Fusion 360
Всем привет!
Только начал знакомиться с 3д, хотел сказать отдельно спасибо Павлу за качественные видосы с понятными разъяснениями и т.п.
Не могли бы подсказать, может получится в 2х словах объяснить принцип, по которому осуществляется поворот модели в режиме Orbit?
До этого пытался денёк освоить solid, но, так понимаю, там такой же режим. И также интуитивно пытаюсь выкрутить модель до примерно нужной мне позиции, но каждый раз это трудно)
Пытался гуглить, но ничего по теме не нашёл. Если есть  ссылка с объяснением, тоже буду признателен
источник

А

Алексей in Чат Дяди Паши Fusion 360
Или просто ждать, пока само придёт со временем?))
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
1. это придет. 2 есть наверху кубик с точным позиционирование 3 инструмент смотреть на
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей
Всем привет!
Только начал знакомиться с 3д, хотел сказать отдельно спасибо Павлу за качественные видосы с понятными разъяснениями и т.п.
Не могли бы подсказать, может получится в 2х словах объяснить принцип, по которому осуществляется поворот модели в режиме Orbit?
До этого пытался денёк освоить solid, но, так понимаю, там такой же режим. И также интуитивно пытаюсь выкрутить модель до примерно нужной мне позиции, но каждый раз это трудно)
Пытался гуглить, но ничего по теме не нашёл. Если есть  ссылка с объяснением, тоже буду признателен
переключитесь в constrained orbit https://youtu.be/EyK0RsrsZ4M
источник

А

Алексей in Чат Дяди Паши Fusion 360
Спасибо!
Хотел обойтись без смены управления и понять, но может мне оно и не надо
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Кто знает из Proteus 8 платы как-то перегоняются в то, что умеет EAGLE? https://www.facebook.com/groups/fusion360ru/permalink/2717144035219324/
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Есть ещё вопрос. Вставил объект, разместил его в проекте. После понадобилось сместить в другое место, смещаю, сохраняю всё. Начинаю редактировать, неважно что в проекте, и перемещённый объект возвращается на исходную позицию. Я не привязывал его ни к каким другим элементам, он просто висит в системе координат. Почему он изменяет своё положение?
источник

А

Алексей in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
Есть ещё вопрос. Вставил объект, разместил его в проекте. После понадобилось сместить в другое место, смещаю, сохраняю всё. Начинаю редактировать, неважно что в проекте, и перемещённый объект возвращается на исходную позицию. Я не привязывал его ни к каким другим элементам, он просто висит в системе координат. Почему он изменяет своё положение?
попробуй перед редактированием закрепить позиции
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
Есть ещё вопрос. Вставил объект, разместил его в проекте. После понадобилось сместить в другое место, смещаю, сохраняю всё. Начинаю редактировать, неважно что в проекте, и перемещённый объект возвращается на исходную позицию. Я не привязывал его ни к каким другим элементам, он просто висит в системе координат. Почему он изменяет своё положение?
потому что перемещение компонента не оставляет следов в таймлайне. Это нужно, чтобы была возможность создавать соединения и их "шевелить". Поэтому при любых изменениях, затрагивающих таймлайн фьюжен просит либо узаконить перемещение (capture position), либо вернуть компоненты в домашнюю позицию (Revert/Continue)
источник

P

Pavel in Чат Дяди Паши Fusion 360
Добрый день. Делаю резьбу через Coil. Для дальнейшей печати. И не совсем понимаю почему она не садится на деталь по диаметру. Внешний диаметр резьбы на которую надо накрутить 40,56мм. Но я распечатал с параметрами что на скрине и получил 39,64 между углублениями) Pla усадка минимальна.
источник

P

Pavel in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel
Добрый день. Делаю резьбу через Coil. Для дальнейшей печати. И не совсем понимаю почему она не садится на деталь по диаметру. Внешний диаметр резьбы на которую надо накрутить 40,56мм. Но я распечатал с параметрами что на скрине и получил 39,64 между углублениями) Pla усадка минимальна.
у Anton есть хорошее видео по этому поводу. А вообще если резьба для печати, делайте оффсет на 0.2 мм
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
у Anton есть хорошее видео по этому поводу. А вообще если резьба для печати, делайте оффсет на 0.2 мм
У Павла тоже есть. ;) В данном чате лучше его видео рекламировать
источник

P

Pavel in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я смотрел все видео которые только есть) И конечно видео Павла. По моему пониманию от нужного мне диаметра вычетается по 2мм Section Size и от этого диаметр меньше на 4мм и становится
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
У Павла тоже есть. ;) В данном чате лучше его видео рекламировать
Я ваше видел, а его нет. Сорьки
источник