Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 May 20

АШ

Антон Шестаков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я так и подумал израчально
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Станислав Мочалов
Винда 10
на Маке после предыдущего были тормоза. Вдруг нам починили, а вам сломали!
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Антон Шестаков
Я так и подумал израчально
так будет быстрее и качественнее. Только переноси проект в ФБХ формате. Так оптимальне всего
источник

СМ

Станислав Мочалов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
на Маке после предыдущего были тормоза. Вдруг нам починили, а вам сломали!
Может. Прошлая была норм. Летала
источник

АШ

Антон Шестаков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
так будет быстрее и качественнее. Только переноси проект в ФБХ формате. Так оптимальне всего
Есть одно неудобство. Каждую правку нужно будет заново переносить в блендер. Потому пока цепляюсь за надежду настроить внутри
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Станислав Мочалов
Винда 10
Только что перезапустил после обновления. Посмотрим что новенького подвезли.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
на Маке после предыдущего были тормоза. Вдруг нам починили, а вам сломали!
Ижты. )
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Антон Шестаков
Есть одно неудобство. Каждую правку нужно будет заново переносить в блендер. Потому пока цепляюсь за надежду настроить внутри
можно  нужно назначить материалы во Фьюжн для понимания. Причем во режиме рендера материалов гораздо больше. И вот когда определился, можно переносить рендер во внешний редактор. А изменения геометрии бояться не чего. Например в проекте Бледндера материалы ни куда не денуться. Просто назначишь их на новые тела и поверхности.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Антон Шестаков
Есть одно неудобство. Каждую правку нужно будет заново переносить в блендер. Потому пока цепляюсь за надежду настроить внутри
Захерачьте картинку в свойства текстуры. Вот так уот.
Только правильную. 😉
источник

АШ

Антон Шестаков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
можно  нужно назначить материалы во Фьюжн для понимания. Причем во режиме рендера материалов гораздо больше. И вот когда определился, можно переносить рендер во внешний редактор. А изменения геометрии бояться не чего. Например в проекте Бледндера материалы ни куда не денуться. Просто назначишь их на новые тела и поверхности.
Я про геометрию не беспокоюсь.
источник

АШ

Антон Шестаков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Захерачьте картинку в свойства текстуры. Вот так уот.
Только правильную. 😉
Я херачу)) только не красиво. Толи фрагмент слишком мал, толи я неправильно настройки применяю
источник

MP

Mike Prohorov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Делаю фасад на ЧПУ... Еще на симуляции заметил, что углы как то странно отсвечивают. В реале, так и вышло. Как это исправить?
источник

MP

Mike Prohorov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

MP

Mike Prohorov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

MP

Mike Prohorov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

MP

Mike Prohorov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

MP

Mike Prohorov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Текстуры это не так просто. там как мнимум 3 файла должно быть. Есть проги для создания бесшовных текстур с нормалями и прочим!
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Антон Шестаков
Я херачу)) только не красиво. Толи фрагмент слишком мал, толи я неправильно настройки применяю
Да помогут тебе субтитры.
https://youtu.be/TEwDV-VhVU8
источник

АШ

Антон Шестаков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я на слух больше 😂
источник