Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 May 12

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
👍
источник

G

Gerrrain in Чат Дяди Паши Fusion 360
@theverticalway  Павел подскажите, где можно посмотреть правила очередности построения детали.
Объясняю. Ваяю  деталь в фьюжн  и оказывается что сначала нужно делать chamfer и только потом filet. Если делать иначе, то ругается.
Или допустим вы сегодня говорили, что лучше делать половину детали в потом зеркалить, а не зеркалить скетч., а так же скругления лучше делать не на скетче, а на детали .
Так вот и вопрос, где можно почитать/посмотреть эти тонкости?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Gerrrain
@theverticalway  Павел подскажите, где можно посмотреть правила очередности построения детали.
Объясняю. Ваяю  деталь в фьюжн  и оказывается что сначала нужно делать chamfer и только потом filet. Если делать иначе, то ругается.
Или допустим вы сегодня говорили, что лучше делать половину детали в потом зеркалить, а не зеркалить скетч., а так же скругления лучше делать не на скетче, а на детали .
Так вот и вопрос, где можно почитать/посмотреть эти тонкости?
Да нигде в общем то.... Смотрите видео, набирайтесь опыта)
источник

G

Gerrrain in Чат Дяди Паши Fusion 360
Или вот правило (точнее правильная очередность)  что сначала делается chamfer, filet и только потом she'll иначе будут дыра на грани..
источник

ВК

Вячеслав Королев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Gerrrain
Или вот правило (точнее правильная очередность)  что сначала делается chamfer, filet и только потом she'll иначе будут дыра на грани..
Так это же логично
источник

G

Gerrrain in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вячеслав Королев
Так это же логично
Это для того кто уже попробовал и запомнил. Новичку об этом узнать негде.
источник

ВК

Вячеслав Королев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Gerrrain
Это для того кто уже попробовал и запомнил. Новичку об этом узнать негде.
Представь,  что руками делаешь
источник

G

Gerrrain in Чат Дяди Паши Fusion 360
...из плеч))
источник

G

Gerrrain in Чат Дяди Паши Fusion 360
Как создать изогнутую по поверхности детали плоскость? Чтоб потом на ней эскиз нарисовать
источник

G

Gerrrain in Чат Дяди Паши Fusion 360
И вот еще правило что между телом и телом нельзя сделать ни фаску ни скругление... А так хотелось бы
источник

UK

UR5TLZ Eugene Kovalc... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Gerrrain
И вот еще правило что между телом и телом нельзя сделать ни фаску ни скругление... А так хотелось бы
Объединить и тогда делать
источник

G

Gerrrain in Чат Дяди Паши Fusion 360
А мне надо чтобы где то было пустотело а где-то нет, а это возможно только с несколькими телами, а когда объединяю то пустотелым становится вся деталь.
источник

UK

UR5TLZ Eugene Kovalc... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Gerrrain
А мне надо чтобы где то было пустотело а где-то нет, а это возможно только с несколькими телами, а когда объединяю то пустотелым становится вся деталь.
Ну такое..... Тот кто в Rhinoceros 3D работал любым фаскам рад. Ему вообще пох чё ты хочешь , так что цените Фьюжен
источник
2020 May 13

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Gerrrain
@theverticalway  Павел подскажите, где можно посмотреть правила очередности построения детали.
Объясняю. Ваяю  деталь в фьюжн  и оказывается что сначала нужно делать chamfer и только потом filet. Если делать иначе, то ругается.
Или допустим вы сегодня говорили, что лучше делать половину детали в потом зеркалить, а не зеркалить скетч., а так же скругления лучше делать не на скетче, а на детали .
Так вот и вопрос, где можно почитать/посмотреть эти тонкости?
Я сегодня говорил? 🤨
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Gerrrain
Это для того кто уже попробовал и запомнил. Новичку об этом узнать негде.
Вы задаете правильные вопросы и в целом я уже подготовил на них ответы, они вот тут - dadapasha.ru/fusion360-course
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Gerrrain
И вот еще правило что между телом и телом нельзя сделать ни фаску ни скругление... А так хотелось бы
Такое только делаем павершейп да Элиас делает
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Такое скругление в кадах надо простаивать вручную. Потому что это не скругление существующей геометрии а сопряжение на несуществующей кромке
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Катя делает филеты между сурфейсами без общего еджа
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сурфейс модуль во фьюжен очень слаб
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Пользуясь случаем, поздравляю двух небезызвестных в узких кругах людей с ДР - @DmytroMukhin и @AsyaA_3d
источник