Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 May 11

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Юра Павлов
Вопрос уже звучал наверное, но все-таки, кто-нибудь может объяснить тупому, что за зверь такой  "Manufacturing extension"?
это такой платный плагин, который открывает доп. функции в CAM
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
сейчас он кстати вроде как должен быть бесплатным, у меня по крайней мере он сам включился
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ted
ну да, но надож знать где инфу такую рыть иси шо
ну блин, у нас же как в симпсонах - про всё есть какая-нибудь серия )))) https://youtu.be/f92OpxdYk14
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
Там говорили что чтобы добиться более плавного результата наверное стоит делать это в скульпте. Вот я и подумал, а зачем же всё-так нужен скульпт, ведь почти тоже самое можно сделать с помощью поверхностей, и когда лучше применять поверхности а когда сульпт? Surface vs. Form?
источник

ЮП

Юра Павлов in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
это такой платный плагин, который открывает доп. функции в CAM
Это радует, а то на фоне темы по образовательным лицензиям, любое нововведение заставляет задуматься: а не принесет ли это какие-то ограничения)
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ted
Там говорили что чтобы добиться более плавного результата наверное стоит делать это в скульпте. Вот я и подумал, а зачем же всё-так нужен скульпт, ведь почти тоже самое можно сделать с помощью поверхностей, и когда лучше применять поверхности а когда сульпт? Surface vs. Form?
тут не "versus", а все таки "вместе", потому что те же поверхности из скульпта - с ними потом можно работать в surface
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Юра Павлов
Это радует, а то на фоне темы по образовательным лицензиям, любое нововведение заставляет задуматься: а не принесет ли это какие-то ограничения)
вот состав extension
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
тут не "versus", а все таки "вместе", потому что те же поверхности из скульпта - с ними потом можно работать в surface
ок, просто сокращение vs. используется чаще, может здесь и не совсем уместно, но вопрос открыт, когда нам нужен form и когда лучше использовать surface. Как я понимаю для инженерных моделей form слабо применим, там где нам нужны точные поверхности сложно использовать form. С помощью form мы можем быстро создать прототип, который будет примерно похож на то что нам нужно.  Ну или объект искусства.
источник

ЮП

Юра Павлов in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
вот состав extension
Теперь понятно, спасибо)
источник

A

Andrew in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Если не нужен гендиз, то студенческая гораздо лучше. Только это незаконно, да и не получить её сейчас.
Чем лучше?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew
Чем лучше?
Функционалом.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ted
ок, просто сокращение vs. используется чаще, может здесь и не совсем уместно, но вопрос открыт, когда нам нужен form и когда лучше использовать surface. Как я понимаю для инженерных моделей form слабо применим, там где нам нужны точные поверхности сложно использовать form. С помощью form мы можем быстро создать прототип, который будет примерно похож на то что нам нужно.  Ну или объект искусства.
если есть возможность четко сформулировать какая поверхность нам нужна - это задача для surface loft/sweep/etc. Если мы не можем точно сказать какая должна быть поверхность и нам нужна возможность "скульптить" - то есть таскать каждую точку руками и в результате получить не кайф, но хотя бы что-то - это задача для sculpt. Я для себя это так понимаю
источник

𝕃𝕊

𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣... in Чат Дяди Паши Fusion 360
привет всем. что-то не могу найти острый угол во время создания скетча инструментом, подскажите пжлст. а то привык как в кореле, а тут чуть иначе.
источник

T

Ted in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
если есть возможность четко сформулировать какая поверхность нам нужна - это задача для surface loft/sweep/etc. Если мы не можем точно сказать какая должна быть поверхность и нам нужна возможность "скульптить" - то есть таскать каждую точку руками и в результате получить не кайф, но хотя бы что-то - это задача для sculpt. Я для себя это так понимаю
Ну почему, кому-то искусство в кайф, вот они и скульпят 😂
источник

A

Andrew in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Функционалом.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Благодарю за науку
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ted
ок, просто сокращение vs. используется чаще, может здесь и не совсем уместно, но вопрос открыт, когда нам нужен form и когда лучше использовать surface. Как я понимаю для инженерных моделей form слабо применим, там где нам нужны точные поверхности сложно использовать form. С помощью form мы можем быстро создать прототип, который будет примерно похож на то что нам нужно.  Ну или объект искусства.
Не совсем так.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣
привет всем. что-то не могу найти острый угол во время создания скетча инструментом, подскажите пжлст. а то привык как в кореле, а тут чуть иначе.
Рисуйте две линии из одной точки под острым углом, нет?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ted
ок, просто сокращение vs. используется чаще, может здесь и не совсем уместно, но вопрос открыт, когда нам нужен form и когда лучше использовать surface. Как я понимаю для инженерных моделей form слабо применим, там где нам нужны точные поверхности сложно использовать form. С помощью form мы можем быстро создать прототип, который будет примерно похож на то что нам нужно.  Ну или объект искусства.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ted
ок, просто сокращение vs. используется чаще, может здесь и не совсем уместно, но вопрос открыт, когда нам нужен form и когда лучше использовать surface. Как я понимаю для инженерных моделей form слабо применим, там где нам нужны точные поверхности сложно использовать form. С помощью form мы можем быстро создать прототип, который будет примерно похож на то что нам нужно.  Ну или объект искусства.
Рекомендую к просмотру, очень познавательно.
https://youtu.be/VPpbaKqTS2c
источник