Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 May 07

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Ну как бы да.....  Просто я в таких случаях зеркалю в скетче. Хотя наверное нет разницы.
Это как ? И зачем ?
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Ну как бы да.....  Просто я в таких случаях зеркалю в скетче. Хотя наверное нет разницы.
А в чем логика ?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
я не смотрел видео. В двух словах - как лопасти сделаны?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Tuner Roman
Это как ? И зачем ?
Ну тело начинается со скетча. Если там симметрия. Нарисовал половину и отзеркалил. Потом экструд.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Tuner Roman
А в чем логика ?
Видишь тело целиком, а не половину
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Ну тело начинается со скетча. Если там симметрия. Нарисовал половину и отзеркалил. Потом экструд.
Это если тело прямое типа люка какого нибудь, а если более сложное то там все поэтапно
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
я не смотрел видео. В двух словах - как лопасти сделаны?
В т сплайнах снапами
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Tuner Roman
Это если тело прямое типа люка какого нибудь, а если более сложное то там все поэтапно
Всеравно сначала скетчь. Я не претендую на истину. Просто интерсно понять. ну и решений всегда больше чем 1
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Tuner Roman
Это если тело прямое типа люка какого нибудь, а если более сложное то там все поэтапно
Я понял о чем ты. Создаешь половину сложного тела и зеркалишь. Согласен.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
В т сплайнах снапами
понял
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Обоснуйте. Реально интересно.
Потому что чем больше объектов в скетче тем хуже
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
А с учётом того как фьюж делает симметрию... Он там ещё кучу лишних консирейнов лепит
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Мне говорили про другие пакеты ... Не запомнил
Геомеджик, повершейп (теперь автодеск), спейсклейм
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ду б си же мееш... (С) под музыку
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
А с учётом того как фьюж делает симметрию... Он там ещё кучу лишних консирейнов лепит
Значит Фьюжну проще с телами работать.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Значит Фьюжну проще с телами работать.
Любой САПР так проще.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Значит Фьюжну проще с телами работать.
Если грубо то тело - объект, линия - объект, уникальный компонент - объект
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Если грубо то тело - объект, линия - объект, уникальный компонент - объект
Вот теперь апсолютно понятно.
источник

DK

Dmitry Kudryavtcev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Добрый день, не подскажите, почему происходит такое?
источник

DK

Dmitry Kudryavtcev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Должно создаться зеркальное тело, а происходит слияние
источник