Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 May 06

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anastasia Nagovitsyna
Здорово
ну там для качественного результата нужно постараться и потом все равно дорабатывать. но все равно тезнология интересная
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
@OlegRez покажете свои успези?
о чем речь?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
о чем речь?
фотограмметрия
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот программа на смартфон (подойдут не все) https://get.display.land/
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вы результаты покажите
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
сейчас есть инструментарий, который даже лицо позволяет воссоздать в пару кликов.
Да Я не спорю что всё это есть.
Только сначала нужно хотя бы поработать в программе, с англоязычным интерфейсом разобраться, набить руку, а уже потом делать такие проекты.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
"Дерево 2" by @Ol_3 https://displayland.app.link/VSG70vZtg6
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
"Погибшим при бомбежках москвачам" by @Ol_3 https://displayland.app.link/alELeM4tg6
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот вариант для создания лица по фото https://youtu.be/ezFMa-MHqzU
источник

СМ

Станислав Мочалов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Всем привет. Павлу писал в личку и он попросил задать вопрос тут. Повторю свой вопрос.
источник

СМ

Станислав Мочалов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Взял для себя для изучения чертежи стола-трансформера. Хочу себе сделать такой. Но как оказалось правильно сделал, что начал с проектирования. Но подробнее....

Скачал в интернете чертежи деталей и схемы сборки. Вначале перерисовал в скейче все детали, потом создал тела и начал сборку виртуальную. По мере просмотра видео понял, что делаю не правильно. Начал с нуля. Создал компоненты и в компонентах отрисовал каждую деталь от скейча до тела. Потом сделал сборку деталей. Получил одну сторону скамейки. Потрансформировал ее из стола в скамейку. Все получается.

Но.... После сборки стало понятно, что в чертежах много косяков. Стал исправлять эти косяки в телах. Ну вроде того, что деталь больше чем нужно, угол резки не тот что нужно. Деталь не в том месте что нужно. Вроде тела подправил и удовлетворяет всем требованиям.

Теперь мне нужны чертежи этих деталей с размерами для изготовления. И тут встала проблема. Начинаю сравнивать тело детали и скейч ее. Выключаю все детали (компоненты) и оставляю ту что нужно. Под деталью вижу скейч и он смещен относительно детали. Нажимаю на редактировпние скейча и он открывается в том месте поля проектирования где я отрисовывал его и тела детали не видно,чтобы ориентироваться что и как нужно изменить. Бьюсь уже долго с этим и видео по этому поводу не видел, а может его и нет.

В общем вопрос вот в чем. Создал компоненты. В каждом компаненте отрисовал скейч с размерами и создал тела. Затем из компонентов собрал сборку, проверил что все подходит и работает. Внес изменения в тела и исправил геометрию тел. Теперь мне нужны чертежи этих деталей с размерами. Как это правильно сделать? Может есть какие то зависимости или можно как то это автоматизировать?

Да.... Детали не простой формы, то есть не просто прямоугольник, а трапеции, трапеции с окружностями и тп.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Править тела надо исправляя скетчи.
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Править тела надо исправляя скетчи.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Получить чертежи готового уже тела можно в соответствующем разделе программы
источник

СМ

Станислав Мочалов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Править тела надо исправляя скетчи.
Не получается. Когда правишь скейч, то он улетат от того места где сборка и других тел не видно
источник

СМ

Станислав Мочалов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Получить чертежи готового уже тела можно в соответствующем разделе программы
Где?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Станислав Мочалов
Не получается. Когда правишь скейч, то он улетат от того места где сборка и других тел не видно
Все правильНо ты возвращаешся во времени назад, к моменту создания скетча и правишь его.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Станислав Мочалов
Не получается. Когда правишь скейч, то он улетат от того места где сборка и других тел не видно
Или ты хочешь подгонять по мету в сборке? Тогда смотри на сколько и что надо изменить, пиши на бумажку и снова в прошлое править скетч
источник

СМ

Станислав Мочалов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Или ты хочешь подгонять по мету в сборке? Тогда смотри на сколько и что надо изменить, пиши на бумажку и снова в прошлое править скетч
Есть два тела (две доски скамейки). Если их сделать по чертежам, то одна доска входит в другую, а должно косаться. Меняю путем выреза одним телом другого по месту. И так со всеми деталями.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Станислав Мочалов
Где?
Если пользовались командой Мув - то это плохо.
Если всё сделано правильно, в эскизах, то редактировать нужно их, как и подсказали выше.
Вообще сложно понять запущенность проблемы, без дополнительных скринов или гифок.
источник