Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 April 28

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
как раз когда Павел просил повторить эмблему форж, а я еще умничал что там не все так просто (кстати тогда доумничался)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
зебру вижу. кривизну - нет
таааак, погодите
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
таааак, погодите
не ту кривизну. поверхностную
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
у нее в точках могут быть всплески
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
я тут поувеличивал до максимума... но может это рендерит так
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
не ту кривизну. поверхностную
это которая цветная?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
это которая цветная?
ага
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
ага
ну чет вот накрутил контрасность в поиске минимума, но тут снизу коил, сверху свип
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
линии это он сам нарисовал? пятна как у питона?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
линии это он сам нарисовал? пятна как у питона?
да...но там чет бред..  а, вот на гаусе тоже получилось накрутить и попасть в контраст... похоже всё таки не всё ровно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
да...но там чет бред..  а, вот на гаусе тоже получилось накрутить и попасть в контраст... похоже всё таки не всё ровно
а на остальных вариантах?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
а на остальных вариантах?
щас... тут интереснее)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
1 коил - ок
2 путь и рельсы -ок
3 путь и сурфейс - не ок
4 - путь рельсы по сплайну - ок
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
вот причина почему в боди может не получаться скругление
вот. помню что делал. в модели не сохранил, но хоть тут
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
1 коил - ок
2 путь и рельсы -ок
3 путь и сурфейс - не ок
4 - путь рельсы по сплайну - ок
короче как то нет зависимости четкой....
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
1 коил - ок
2 путь и рельсы -ок
3 путь и сурфейс - не ок
4 - путь рельсы по сплайну - ок
там еще мжно совместить их в одну точку и смотреть в чем разница провляется
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но во фьюже с его точностью отображение это немного все равно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
фиг отловишь
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
на фотке что я показал, я привел пример того как выглядит геометрия и как идут сечения которые он соединяет
источник