Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 April 23

Д(

Дмитрий (Mutumbo)... in Чат Дяди Паши Fusion 360
а то я думал ой как легко щас свипом нарисую и вырежу
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
кажется это называется проектирование сверху вниз
настоятельно не рекомендую совмещать подход сверху вниз и подвижные сборки
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
а что подвижного в бловере?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Bohdan Engineer
Конечно. Там описаны инструменты и где они должны появится
Попробуйте включить скрипт в аддонах.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
настоятельно не рекомендую совмещать подход сверху вниз и подвижные сборки
есть какие-то еще грабли кроме того что тела окажутся рандомно спозиционированными относительно системы координат компонента?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
есть какие-то еще грабли кроме того что тела окажутся рандомно спозиционированными относительно системы координат компонента?
В перспективе можно словить бесконечные циклы на обновления и слет половину параметрики
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Если идти подходом сверху вниз во фьюже, то как по мне надо игнорировать правило про "создаем компоненты сначала", а нарисовать грубую заготовку и базу в многотелке
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
с основными конструктивными объектами и "посадочными" присоединительными и прочими стыковочными местами
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а потом их загонять в компоненты и там уже последовательно дорисовывать каждый
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но в больших кадах, на больших проектах есть условное правило  "две сборки" - первая для параметрики, вторая для проверки движения и всего остального
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
и для упрощения работы половина народа сидит в каких-то "левых" системах кординат, по которым параметричная сборка и стыкуется. не по поверхностям (которые могут измениться) не по телам отверстиям, а по набору плоскостей, и СК сидящих в самом начале конструкции
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Интересно, надо поэкспериментировать на эту тему
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
если кад нормально работает с конструкционными поверхностями - то скелетон (в том числе подвижный) может создаваться на базе набора поверхностей
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
которые опять же стоят в самом начале дерева каждой детали
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
все привязки завязаны на них же и алга
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
это два принципиально различных подхода к работе сверху вниз
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
1 рисование по месту 2 создание изначально параметричных обхектов и связь их
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но даже в п2 рекомендуется исходную сборку на которой висит прааметрика не делать подвижной
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Интересно, надо поэкспериментировать на эту тему
у меня на блоге есть экстралонгрил (многосерийный) про параметрику. полистай по диагонали. может что будет полезным
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
у меня на блоге есть экстралонгрил (многосерийный) про параметрику. полистай по диагонали. может что будет полезным
ок, спасибо
источник