Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 March 21

ДБ

Денис Берников in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexandr Tumanov
Оценивай деталь (сборку) с точки зрения логичного разделения на сущности и выделяй их в компоненты. Сразу. И имена давать, компонентам только надо. Они внутри себя содержат и тела и скетчи, как в коробочках. Один компонент - одно тело - правила придерживайся.
Значит я на правильном пути😊
источник

AT

Alexandr Tumanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Денис Берников
Значит я на правильном пути😊
Да пребудет с тобой сила
источник

ДБ

Денис Берников in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexandr Tumanov
Да пребудет с тобой сила
😂
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexandr Tumanov
Оценивай деталь (сборку) с точки зрения логичного разделения на сущности и выделяй их в компоненты. Сразу. И имена давать, компонентам только надо. Они внутри себя содержат и тела и скетчи, как в коробочках. Один компонент - одно тело - правила придерживайся.
увы иногда надо делать такие вещи как подсборки - т.е. компоненты компонентов
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
увы иногда надо делать такие вещи как подсборки - т.е. компоненты компонентов
Ваша почта не добавляется в проект. 🤷‍♂
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вообще есть два подхода моделирования - сверху вниз и снизу вверх. но у фьюжа за счет того что нет четкого деления между сборкой и деталью, собирать из кучи "файлов" не очень удобно. только если работает несколько человек или отдельные объекты могут использоваться в неизменном виде в куче проектов
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Ваша почта не добавляется в проект. 🤷‍♂
видимо из-за того что едукейшн. экспортируйте просто и киньте
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
думаю так будет быстрее
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
вообще есть два подхода моделирования - сверху вниз и снизу вверх. но у фьюжа за счет того что нет четкого деления между сборкой и деталью, собирать из кучи "файлов" не очень удобно. только если работает несколько человек или отдельные объекты могут использоваться в неизменном виде в куче проектов
Я когда работаю с несколькими компонентами, ловлю себя на мысли, а может таймлан привести в порядок. Потом понимаю что это очень затратно. И в итоге, перемещаю только то, что нужно из прошлого в будущее и наоборот - это касается элементов в компоненте, а не внутри тела.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
видимо из-за того что едукейшн. экспортируйте просто и киньте
Да Я просто файл ф3д пришлю тогда.
источник

AT

Alexandr Tumanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
увы иногда надо делать такие вещи как подсборки - т.е. компоненты компонентов
На темную сторону путь это. Сложные узлы во внешние компоненты выделять нужно, я думаю. Для навигации удобства.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexandr Tumanov
На темную сторону путь это. Сложные узлы во внешние компоненты выделять нужно, я думаю. Для навигации удобства.
я бы сказал что делать большие объекты для фьюжа это вообще темная сторона. если конечно это не чисто визуальная задача
источник

AT

Alexandr Tumanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
я бы сказал что делать большие объекты для фьюжа это вообще темная сторона. если конечно это не чисто визуальная задача
Точно
источник

₽Øмà in Чат Дяди Паши Fusion 360
Здравствуйте, подскажите, как русский язык добавить во fusion 360?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
ща меня забутсают...
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
вообще есть два подхода моделирования - сверху вниз и снизу вверх. но у фьюжа за счет того что нет четкого деления между сборкой и деталью, собирать из кучи "файлов" не очень удобно. только если работает несколько человек или отдельные объекты могут использоваться в неизменном виде в куче проектов
У Фьюжена интересно сделано. Вроде и сквозное проектирование, вроде и так и так можно. Но когда понимаешь как работает таймлайн, то это прямо как финал картины Гая Ричи, которые сняты до алладина ессесно.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
₽ØмÃ
Здравствуйте, подскажите, как русский язык добавить во fusion 360?
Официально - никак.
источник

₽Øмà in Чат Дяди Паши Fusion 360
А неофициально?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
₽ØмÃ
Здравствуйте, подскажите, как русский язык добавить во fusion 360?
никак. если речь о переводе интерфейса
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
неофициально - взять хмл интерфейса из папки енг перевести и подсунуть в папку де
источник