Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 March 18

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Ну это у тебя два прямоугольника)
а надо?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
а надо?
Ну допустим там фаска с одного угла) и центрпоинты уже не те)
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну ок-ок, ухожу ))
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Ну допустим там фаска с одного угла) и центрпоинты уже не те)
если фаска только с одного угла, то какая нафиг ось симметрии?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
и опять же. две линии в данном случае все равно будут без фасок, и можно найти к чему привязать
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
если фаска только с одного угла, то какая нафиг ось симметрии?
Да я про отсутствие быстрого центрлайна в скетче)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Да я про отсутствие быстрого центрлайна в скетче)
я понял. я уже говорил. потому что тут нет понятия прямоугольник
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
тут нет многих вещей которые есть в векторных редакторах расчитаных на дизайнеров
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
потому что функционал параметрики и чистого дизайна - противоречит друг другу
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
я понял. я уже говорил. потому что тут нет понятия прямоугольник
Ну я ж сам скажу где ей быть....) Как те же конструкционные плоскости в 3д) короче такая же палетка, только в скетчах... чтобы не переключаться постоянно галку "конструкционная"
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
не в плане чтобы совсем. но в плане это надо писать овер дофига вариантов и овердофига исключений программерам
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
проще чтобы пользователь сам делал
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Ну я ж сам скажу где ей быть....) Как те же конструкционные плоскости в 3д) короче такая же палетка, только в скетчах... чтобы не переключаться постоянно галку "конструкционная"
так мирор Вам в помощь
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
В том же солиде - есть динамическое зеркало. когда рисуешь с одной стороны, а появляется с двух... но по факту - вещь в 90% бесполезная
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
потому что большую часть таких вещей надо делать не в эскизе а в фичерах
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но это имхо
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
и раз уж я отвлекся :) на простыни....
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
не для Вас, но для многих - эскиз (который скетч) это нифига не 2Д. и не потому что там можно снять или поставить галку 3Д (это скорее полезна фишка из общего свойства) а то что все объекты в любом эскизе практически любого када (за исключением эскизов которые являются внешними файлами) это одномерные объекты которые расположены в трехмерном пространстве и всегда имеют описание в трех координатах....
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Т.е. нам для удобства говорят что это 2д.... но это не так. и отсюда и лезут траблы
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
все выговорился. пошел в ворд снова
источник