🤙🏻 Удаленка и неопределенность с пандемией заставила крупный бизнес пересмотреть принципы организации корпоративной информационной среды. Все большее число мировых гигантов внедряет практику единого информационного пространства, куда подключены клиенты, сотрудники, базы данных, чат-боты, самообучающиеся программы и искусственный интеллект.
Системы будущего будут позволять работать из любой точки земли, имея под рукой в режиме реального времени доступ к террабайтам корпоративных данных, роботам-помощникам и коллегам с других континентов. Первым шагом на пути создания подобных систем становится формирование среды унифицированных коммуникаций (UC).
В единую систему объединяется телефония, видеоконференцсвязь, корпоративные мессенджеры, решения для распознавания речи, чат-боты. Возможно ли это у отечественных компаний, которые местами еще работают на аналоговой телефонии или недавно запустили чат-бот?
Среди российских поставщиков
эксперты отмечают РТУ от САТЕЛ — отечественную UC-разработку, включающую мобильное приложение, контакт-центр с чат-ботами, собственный мессенджер и платформу ВКС. Решение уже используют в сетях крупнейших операторов связи РФ, в ФНС, Росстате, РУСАЛе и «Россетях».
#партнерский_материал