📈 Тинькофф
отчитался за второй квартал 2021 года, рассказав о рекордной прибыли (+57% до 16,1 млрд рублей) и увеличении числа клиентов с 11,2 млн до 16,7 млн год к году.
Однако заметно интереснее сухих цифр выглядят успехи группы компаний в сфере IT и AI, причем как в направлении финтеха, так и в смежных областях. В конце прошлого года Тинькофф
выделил разработку и формирование технологий ИИ в отдельную команду, чтобы быстрее развить концепцию AI Banking, и этот шаг уже начинает приносить первые плоды.
К примеру, в июне Тинькофф внедрил ИИ-технологию от компании Anodot, которая занимается автономным бизнес-мониторингом, с целью обеспечения безопасности клиентских платежей и торгов на платформе Тинькофф. В этот же период голосовой ассистент «Олег», помогающий оградить пользователей от спамеров и мошенников,
стал доступен абонентам всех российских мобильных операторов.
Вместе с тем Тинькофф стал более открыт для партнерства со стартапами — этим летом компания запустила программу, в рамках которой намерена выступить стратегическим инвестором или партнером для компаний, демонстрирующих устойчивый рост и проекты которых могут быть интегрированы в сервисы, бизнес-линии или экосистему Тинькофф в целом.