👨🏻💻 Поговорим о цифровизации бизнеса
Согласно исследованию НИУ ВШЭ, компании активно внедряют следующие цифровые решения: электронные системы документооборота, управление оборудованием и его мониторинг, а также сайт, ведение социальных сетей и электронную торговлю. Сегодня это основные маркеры цифровизации брендов.
Многие компании считают себя цифровыми, если у них внедрены эти решения. На деле часто получается, что в интернет-магазине нельзя даже оплатить онлайн, посты публиковались в последний раз полгода назад, а менеджеры заполняют данные в системе спустя рукава, поэтому в итоге это ничего не дает.
Оценить цифровую зрелость компании поможет взгляд со стороны. И не словесный комментарий, а анализ в цифрах. SDI360º составляет рейтинги по нишам, учитывая 36 параметров: есть ли электронная коммерция, можно ли выбрать и оплатить товар онлайн, какие предлагают способы коммуникации и не только.
Что анализирует SDI360º:
⚪️ Присутствие в digital-пространстве. Есть ли сайт, мобильное приложение, соцсети.
⚪️ Продвижение и коммуникации. Структура трафика, PR, мессенджеры и иные способы взаимодействия.
⚪️ Онлайн-продажи. Маркетплейсы и отзовики, можно ли получить товар или услугу, не выходя из дома и многое другое. Этот блок аудита самый гибкий — его исследователи подстраивают под нужды конкретного бизнеса.
На выходе вы получаете более 70 страниц с анализом, углубленный анализ по 2-3 проблемным направлениям, а также оцифрованные цели для вашей команды.
Узнать больше про исследование SDI360º и заказать персональный аудит вашего бренда можно
здесь.
#партнерский_материал