Бренд IQOS меняет качество жизни уже более 11 миллионов совершеннолетних пользователей по всему миру*.
IQOS активно развивает инструменты онлайн-сервиса, чтобы пользователям было еще быстрее и удобнее получать поддержку. Сейчас это легко сделать удаленно, не выходя из дома: можно написать в чат эксперту на официальном сайте или задать вопрос в социальных сетях бренда.
Недавно, сервис бренда стал еще доступнее, потому что появился специальный бот-помощник
@iqos_russia_bot в Телеграме. С помощью бота совершеннолетний пользователь может зарегистрировать устройство, узнать статус своего заказа, получить код рекомендаций, а также провести первоначальную диагностику устройства при поломке. Например, при некоторых неисправностях может помочь чистка или перезагрузка устройства - бот просто и понятно объяснит, как это сделать. При серьезных неисправностях бот перенаправит пользователя к специалисту или на официальный сайт бренда, где можно пройти расширенную онлайн-диагностику.
*Данные на основе внутренней финансовой отчетности ФМИ, опросов совершеннолетних пользователей IQOS и анализа рынка на [октябрь 2020 года]. Учитывались совершеннолетние пользователи IQOS, которые полностью прекратили курить сигареты, и для которых потребление табачных стиков ФМИ составило не менее 70% от всего табака нагреваемого в течение последних 7 дней на момент опроса. 18+. Не исключает риски.
#iqosпартнерство