👩💻 Вместе с Яндексом рассказываем о новых функциях в Яндекс.Директе. Весной ребята анонсировали открытое тестирование модели CPA и вот, вышли из беты и запустили продукт для всех клиентов.
Теперь все действующие и новые клиенты смогут работать по модели оплаты рекламы за конверсии, иначе говоря, за реальные действия пользователей. Эта модель подходит всем, в том числе и тем, кто только начинают работать с перформансом.
• Для малого и среднего бизнеса это означает что можно с нуля запустить рекламу и свести к минимуму риск на старте
• Учли и задачи крупных компаний с большими объемами рекламы:
Интерфейс Яндекс.Директа стал удобнее:
• Появились рекомендуемые цели для закупки конверсий
.Возможная оплата рекламы только за конверсии стала результатом развития автоматических стратегий Яндекс.Директа — в компании говорят, что настолько уверены в качестве своих алгоритмов, что берут на себя все риски по привлечению покупателей и списывают деньги только за конечные целевые действия, в которых заинтересован рекламодатель. Например, за заказы на сайте. Таким образом в Яндексе стремятся снизить порог входа в диджитал.
Весьма интересное интервью про эту модель оплаты дала руководитель Директа в блоге Яндекса на VC:
https://clck.ru/QY4ug