Заметили, как во время самоизоляции люди привыкли покупать онлайн?
Клиенты стали реже ходить в магазины и все чаще приобретать товары прямо на сайте и в соцсетях. Вслед за клиентами компании тоже стали переходить в онлайн. Но бизнес столкнулся с рядом проблем, которые сложно решить оперативно:
- Как продавать, а не просто отвечать на вопросы клиентов в переписке?
- Как одновременно работать с обращениями с сайта, whatsapp, facebook, instagram, вконтакте и при этом не пропустить ни одной заявки?
- Как быстро и легально принимать оплату в онлайне?»
Чтобы эффективно продавать, контролировать все обращения с сайта, соцсетей и мессенджеров, и при этом не упустить ни одну потенциальную сделку, нужно комплексное решение.
Специально для предпринимателей команда сервиса «Битрикс24» подготовила бесплатное руководство по переводу бизнеса в онлайн:
https://clck.ru/PZCSKЭто мощная выжимка полезных советов от экспертов в сфере продаж, которая поможет прокачать онлайн-каналы и начать зарабатывать больше.
В сервисе «Битрикс24» уже есть всё необходимое:
▫️ CRM для работы с клиентами на всех этапах,
▫️ Контакт-центр, чтобы не потерять ни одну заявку,
▫️ Конструктор сайтов, чтобы самому создавать продающие сайты,
▫️ CRM-Маркетинг, чтобы делать больше повторных продаж,
▫️ и новый инструмент для приема онлайн-платежей без помощи сайта — «Битрикс24.CRM-Магазин».
Скачивайте бесплатное руководство по увеличению онлайн-продаж прямо сейчас:
https://clck.ru/PZCSK.
Переводите бизнес в онлайн, и продавайте больше!