🔍 Яндекс рассказал, как устроен изнутри Справочник — база организаций, которая используется в ряде сервисов, например, в Поиске, Алисе, Картах, Такси и Навигаторе.
Очевидно, что от точности и актуальности данных Справочника зависит то, как быстро пользователь сможет получить нужную ему информацию: адрес, телефон, часы работы или что-то еще. Поэтому базу приходится обновлять регулярно и, что очень важно, оперативно.
При этом в Справочник ежедневно стекаются тысячи правок, которые нельзя просто взять и опубликовать, ведь там зачастую содержатся ошибки — одни из-за невнимательности, другие из-за злого умысла. Все это приходится перепроверять при помощи колл-центра, толокеров, а теперь еще и робота-автомодератора.
В новой статье член команды Геопоиска и Яндекс.Справочника рассказал, как обученный ИИ-робот проверяет и принимает правки, какие факторы он учитывает, как было минимизировано время публикации правок для пользователей и причем в этой всей истории стриптизер:
https://ya.cc/t/jLPuL2pP9y2C2