🤖 Как обычно отделы продаж работают со сделками? Менеджер полагается на свою интуицию и очередность, которые не всегда приводят к успеху. Он тратит свое время и деньги компании на клиента, который по итогу может отказаться от покупки. Вся причина в том, что даже опытный менеджер не всегда может с точностью предугадать, заинтересован ли клиент в её завершении.
На помощь в данном случае приходит AI-скоринг — это искусственный интеллект, который способен определять наиболее перспективных клиентов. Впервые такой инструмент для CRM-систем создал «Битрикс24». Система сама выделит наиболее перспективных клиентов и сообщит руководителю, какие именно действия менеджеров лучше всего влияют на продажи.
Именно AI-скоринг определяет клиентов, с которыми стоит работать в первую очередь. Менеджерам по продажам больше не нужно заниматься расставлением приоритетов по заявкам вручную. Интеллектуальный скоринг обучается на данных компании. Чем больше информации — тем точнее бизнес-прогноз. С каждой сделкой, которая успешно завершена в CRM, алгоритмы искусственного интеллекта сами повышают точность бизнес-прогноза.
В отдельном окне пользователи могут увидеть динамику прогноза, а также действия, которые на него повлияли. Скоринг в CRM поможет продавцам уделить больше внимания самым прибыльным клиентам. Менеджерам больше не придётся приоритезировать заявки самостоятельно — этим займется «Битрикс24».
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В БИТРИКС24 БЕСПЛАТНО
https://www.bitrix24.ru/~OY7Rt